Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV)

* Составители настоящего Руководства рекомендуют производить проверку состояния клапана PCV через каждые 24 000 км пробега!

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Принцип функционирования системы PCV подробно изложен в Главе Системы управления двигателем.

1. Система PCV обеспечивает вывод картерных газов через специальный клапан по шлангу обратно во впускной трубопровод, откуда они поступают в камеры сгорания и выжигаются в ходе нормального функционирования двигателя. Помимо клапана в состав системы входят шланг, ведущий от крышки головки цилиндров к впускному трубопроводу и шланг подачи свежего воздуха из воздухоочистителя под крышку клапанного механизма. Клапан PCV с подсоединенным к нему шлангом посажен в крышку головки цилиндров.

 Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) Mitsubishi Galant

2. При работающем на холостых оборотах, прогретом до нормальной рабочей температуры двигателе потяните вверх клапан и извлеките его вместе с подсоединенным шлангом из своего посадочного гнезда в крышке головки цилиндров.

3. Прижмите палец к отверстию в клапане PCV - должно ощущаться разрежение, в противном случае удостоверьтесь в проходимости шланга, штуцера на впускном трубопроводе и собственно клапана. Замените дефектные компоненты.
4. Заглушите двигатель и потрясите клапан, - в исправном состоянии внутри последнего должен слышаться легкий треск. Если никаких звуков не слышно, замените клапан.

 Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) Mitsubishi Galant

5. Для замены клапана отсоедините его от шланга, - постарайтесь запомнить, каким образом было организовано подключение.

6. При покупке нового клапана проследите за тем, чтобы он отвечал по своему типоразмеру двигателю Вашего автомобиля. Правильнее всего будет напрямую сравнить новый клапан со снятым с двигателя старым.
7. Подсоедините новый клапан к шлангу.

 Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) Mitsubishi Galant

8. Проверьте исправность состояния резинового шланга и проходной втулки. Дефектные компоненты замените.

9. Прочно посадите клапан на свое штатное место в крышке головки цилиндров.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *