Снятие и установка главного цилиндра сцепления
СнятиеПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Снятие и установка главного цилиндра сцепления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! 2. Снимите расположенные в двигательном отсеке и перекрывающие доступ к сборке главного цилиндра сцепления компоненты. Слитая из тракта жидкость повторному использованию не подлежит и должна быть утилизирована в соответствии с региональными законами по охране окружающей среды. Помните также, что гидравлическая жидкость является агрессивным химическим соединением и способна повредить ЛКП при попадании на окрашенные кузовные поверхности! 5. Отсоедините разрезной палец крепления толкателя цилиндра к педали сцепления. Снимите шайбу и отсоедините толкатель. Между посадочным фланцем цилиндра и сопрягаемой поверхностью переборки устанавливается подлежащая замене уплотнительная прокладка. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте смазать все контактные и опорные узлы.
3. Заведите под автомобиль подходящую емкость и приготовьте ветошь для сбора проливающейся при отсоединении гидравлических линий жидкости.
4. Отпустите штуцерный разъем подведенной к цилиндру гидравлической линии и слейте из нее жидкость в приготовленную емкость.
6. Отдайте датчике-выключателе крепежные гайки и снимите сборку цилиндра с задней переборки двигательного отсека.
Установка
2. Закончив сборку, “прокачайте” гидравлический тракт, полностью удалив из него воздушные пробки (см. Раздел Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления).
1111
Комментарии