Снятие и установка тяг рулевого привода
Наконечники рулевых тягСнятие
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Штанги рулевых тяг
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Снятие и установка тяг рулевого привода ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Зачистите резьбу на штанге тяги (рулевой привод передних колес). ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Заменив стопорную пластину, установите тягу и затяните ее с требуемым усилием (90 Hм).
Снятие
Установка
2. Наверните наконечник на штангу до упора в контргайку, затем отверните его на один полный оборот назад и затяните гайку до совмещения нанесенных в процессе демонтажа установочных меток.
3. Заправьте шаровый палец наконечника в посадочное гнездо в сборке поворотного кулака, удостоверьтесь, что колеса установлены в прямолинейное положение, наверните корончатую гайку и затяните ее с требуемым усилием (34 Hм: модели Mirage и 29 Hм: модели Galant и Diamante). Путем подтягивания (не отпускания) гайки добейтесь совмещения отверстий под установку шплинта. Установите новый шплинт, надежно разведя его усики.
4. Установите на место колесо. Опустите автомобиль на землю и затяните колесные гайки с требуемым усилием (90 ÷ 110 Hм).
5. Подсоедините отрицательный провод к батарее
6. Затяните контргайку наконечника с требуемым усилием (42 Hм: модели Mirage и 49 ÷ 53 Hм: модели Galant и Diamante).
7. Проверьте углы установки передних колес, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
Штанги рулевых тяг
Снятие
2. Снимите соответствующее переднее колесо.
3. Извлеките шплинт и отдайте корончатую гайку шарового пальца наружного наконечника рулевой тяги.
4. Проволочной щеткой зачистите резьбу штанги рулевой тяги и смочите ее проникающим маслом.
5. При помощи съемника высвободите наконечник из поворотного кулака.
6. Ослабьте контргайку и снимите со штанги наружный наконечник, - сосчитайте количество оборотов, на которые наконечник был навернут.
7. Отпустите контргайку крепления тяги к реечной передаче.
8. Отпустите крепежные хомуты и снимите гофрированный защитный чехол картера рулевого механизма.
9. Отогните язычки стопорной пластины ослабьте крепежную гайку и отсоедините внутренний конец штанги от сборки реечной передачи.
Установка
2. Загните язычки стопорной пластины.
3. Установите на место защитный чехол и закрепите его новыми хомутами.
4. Установите наружный наконечник рулевой тяги (см. предыдущий подраздел), - проследите, чтобы наконечник был навернут точно за фиксированное в процессе демонтажа количество оборотов.
5. Закрепите наконечник в поворотном кулаке, наверните и затяните с требуемым усилием корончатую гайку шарового пальца.
6. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.
7. Проверьте углы установки передних колес, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
1111
Комментарии