Капитальный ремонт АТ
Схема расположения внутренних компонентов АТ re4f02aУсилия затягивания резьбовых соединений, Нм:
А: 44 ÷ 5
В: 6.3 ÷ 8.3
С и n: См. подраздел “Сборка”
d: 20 ÷ 26
Е: 5 ÷ 7
f: 6.3 ÷ 6.8
g: 74 ÷ 88
Н, j, и К: 16 ÷ 21
i: 31 ÷ 37
l: 7 ÷ 9/3.7 ÷ 5.0
М и О: 5 ÷ 7
Схема расположения внутренних компонентов АТ re4f02a (продолжение)
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм:
А: 44 ÷ 5
В: 6.3 ÷ 8.3
С и n: См. подраздел “Сборка”
d: 20 ÷ 26
Е: 5 ÷ 7
f: 6.3 ÷ 6.8
g: 74 ÷ 88
Н, j, и К: 16 ÷ 21
i: 31 ÷ 37
l: 7 ÷ 9/3.7 ÷ 5.0
М и О: 5 ÷ 7
Схема расположения маслотоков в картере АТ
Схема расположения маслотоков в корпусе преобразователя вращения
Схема расположения маслотоков в крышке масляного насоса
Общая информация
Составители настоящего Руководства не рекомендуют владельцам автомобилей самостоятельно браться за выполнение капитального ремонта АТ. В ходе выполнения процедур разборки и сборки трансмиссии приходится снимать, а затем устанавливать на место множество мелких компонентов. Необходимо произвести массу точнейших измерений и, путем подбора регулировочных шайб, колец и дистанционных втулок, четко выставить множество зазоров. Ввиду всего вышесказанного, выполнение капитального ремонта АТ разумнее будет поручить специалистам автосервиса. Заметим, что во многих случаях существует возможность на обменной основе приобрести восстановленный блок, что часто оказывается дешевле, чем проведение сложного ремонта.
Несмотря на сказанное, самостоятельное выполнение ремонта АТ механиком-любителем вовсе не является абсолютно невозможным мероприятием. Непременными условиями являются лишь наличие необходимого специального инструмента и аккуратность в подходе к выполнению всех процедур.
В число необходимых для выполнения восстановительного ремонта АТ инструментов входят острогубцы для снятия внутренних и наружных стопорных колец, съемник подшипников, молоток со скользящим бойком, набор выколоток и кернеров, измеритель dti и, возможно, гидравлический пресс. Кроме того, конечно, понадобится прочный, оборудованный тисками, верстак, либо специальный монтажный стенд.
В ходе выполнения процедур разборки АТ старайтесь запоминать, а лучше записывать, порядок установки каждой из снимаемых деталей.
Прежде чем приступать к разборке трансмиссии, разумно будет попытаться проанализировать симптомы ее отказов с целью приблизительного определения их причин. Многие отказы однозначно связаны с выходом из строя вполне определенных компонентов. См. также Раздел, посвященный диагностике неисправностей АТ, в начале Руководства.
В следующем подразделе приведено схематическое описание порядка процедур разборки АТ и обслуживания ее внутренних компонентов.
Разборка, обслуживание внутренних компонентов АТ
Комментарии