Проверка, регулировка и замена троса переключения передач
ПРОВЕРКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
РЕГУЛИРОВКА
ЗАМЕНА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||||
|
Проверка, регулировка и замена троса переключения передач ПРОВЕРКА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Переведите рычаг селектора из положения “Р” в положение “1”, - при прохождении каждого из диапазонов должен ощущаться щелчок соответствующего фиксатора. Если фиксаторы не срабатывают, либо показания индикатора положения рычага не соответствуют реально выбранному режиму АТ, произведите регулировку приводного троса управления переключением трансмиссии. РЕГУЛИРОВКА ЗАМЕНА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Некоторые из рассматриваемых в настоящем Руководстве моделей оборудованы подушками безопасности, - в обязательном порядке отключайте srs при обслуживании компонентов, расположенных вблизи подушек (см. Главу Бортовое электрооборудование). 1. Снимите центральную консоль и облицовку центральной секции панели приборов (см. Главу Кузов). 3. Снимите индикаторную панель указателя положения трансмиссии. 4. Отсоедините приводной трос от рычага селектора. 5. Высвободите трос из основания рычажной сборки. 6. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. 8. Снимите С-образный фиксатор крепления троса в опорном кронштейне на картере трансмиссии. Высвободите трос из кронштейна. 9. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте отрегулировать трос (см. выше).
2. Снимите рукоятку с рычага селектора АТ.
7. Отсоедините трос от рычага ручного переключения на трансмиссии. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. трос крепится посредством зажима, - на моделях с 1995 г. вып. используется гайка.
1111
Комментарии