Проверка состояния и замена батареи
Отрицательный провод всегда должен отсоединяться от батареи в первую очередь и подсоединяться в последнюю! |
ПРОВЕРКА
ЗАМЕНА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||
|
Проверка состояния и замена батареи Отрицательный провод всегда должен отсоединяться от батареи в первую очередь и подсоединяться в последнюю! ПРОВЕРКА ЗАМЕНА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отрицательный провод должен всегда отсоединяться от батареи в первую очередь и подсоединяться в последнюю! 1. Отсоедините от батареи оба провода (сначала отрицательный). Отрицательный провод всегда должен отсоединяться в первую очередь и подсоединяться в последнюю. Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для введения аппаратуры в действие! 2. Отпустите стяжные гайки и снимите планку крепления батареи на поддоне. 3. Снимите батарею с поддона. Выпускаются специальные скобы с ручками. Использование таких скоб существенно упрощает процедуру извлечения батареи из двигательного отсека. 4. Внимательно осмотрите поддон на наличие следов коррозии. 5. В случае необходимости отдайте крепеж и извлеките поддон из двигательного отсека с целью удаления с него продуктов коррозии и проведения соответствующей защитной обработки металла (используйте грунтовки на цинковой основе). 6. При замене проследите, чтобы сменная батарея соответствовала по своим рабочим характеристикам потребностям Вашего автомобиля.
При отключении батареи происходит утрата внесенных в память РСМ рабочих параметров, что может привести к определенному нарушению стабильности оборотов холостого хода в первые минуты после запуска двигателя.
7. Установка производится в обратном порядке.
1111
Комментарии