Проверка состояния и замена опор подвески силового агрегата
Опоры подвески силового агрегата крайне редко нуждаются во внимании, однако поврежденные подушки должны заменяться без всякого промедления во избежание возрастания нагрузок и преждевременного износа компонентов трансмиссионной линии. |
На рассматриваемых моделях подвеска силового агрегата реализована при помощи четырех резинометаллических опор. При помощи правых передней и задней опор блок двигателя крепится к проложенной снизу несущей поперечной балке. Левые передняя и задняя опора крепят трансмиссионную часть агрегата к раме автомобиля.
ПРОВЕРКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
ЗАМЕНА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Передняя и задняя опоры двигателя (правые)
Передняя и задняя опоры трансмиссии (левые)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Передняя левая опора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Задняя левая опора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|
Финальная стадия затягивания крепежа всех опор
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Комментарии