1. Картер РКПП не оборудован измерительным щупом. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Уровень трансмиссионного масла в коробке передач проверяется путем выворачивания контрольной/заливной пробки из боковой стенки картера РКПП. Отыщите пробку в нижней части передней стенки картера коробки передач тщательно протрите окружающую ее поверхность чистой ветошью. Выверните пробку, - уровень трансмиссионного масла в картере должен доходить до нижнего среза контрольного/заливного отверстия, в противном случае необходимо произвести соответствующую корректировку. Если автомобиль поднят над землей с целью обеспечения доступа к картеру РКПП, прежде чем забираться под него удостоверьтесь в надежности крепления подпорок.
Автомобиль должен быть установлен строго горизонтально.
3. Воспользуйтесь шприцем или специальным насосом и продолжайте закачивать в картер РКПП трансмиссионное масло требуемого сорта (см. Спецификации) до тех пор, пока оно не начнет переливаться через нижний край заливного отверстия. 4. Вверните тщательно протертую пробку на место и прочно затяните ее. Произведите короткие ходовые испытания автомобиля, после которых удостоверьтесь в отсутствии утечек масла через пробку.
Комментарии