1. В отличие от рулевого механизма обычного типа, в оборудованной гидроусилителем реечной передаче используется рабочая жидкость, которая с течением времени начинает нуждаться в замене.
2. Резервуар гидравлической жидкости рулевого насоса расположен на внутренней панели брызговика арки правого переднего колеса, т.е. в правом переднем углу двигательного отсека, чуть впереди верхней опоры амортизатора.
3. Для проверки уровня гидравлической жидкости необходимо установить передние колеса автомобиля в прямолинейное положение и заглушить двигатель. 4. Стенки резервуара pas на всех моделях изготовлены из полупрозрачного материала, что позволяет проверять уровень жидкости, не снимая крышки. Следите, чтобы уровень жидкости постоянно находился между соответствующими верхней и нижней отметками на стенках резервуара. Дополнительно крышка заливной горловины резервуара оборудована измерительным щупом. 5. При необходимости жидкость доливается в резервуар через горловину последнего при помощи воронки. Используйте только гидравлическую жидкость рекомендованного сорта.
Во избежание попадания в гидравлическую систему грязи прежде чем снимать крышку, протрите окружающую ее поверхность резервуара чистой ветошью.
6. Если необходимость в корректировке уровня жидкости возникает регулярно и часто, проверьте на наличие признаков утечек рулевой насос, картер реечной передачи, а также все соединительные линии гидравлического тракта системы pas и их штуцерные соединения.
Комментарии