Система улавливания топливных испарений (evap) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов
Общая информацияКогда двигатель заглушен, скапливающиеся в бензобаке, корпусе дросселя и впускном трубопроводе топливные испарения по соединительным трубкам выводятся в угольный адсорбер, где и хранятся до момента запуска двигателя. При запуске двигателя адсорбер продувается и скопившиеся в нем испарения отводятся во впускной тракт, откуда поступают в камеры сгорания.
На моделях 1993 и 1994 г.г. вып., а также на моделях 1995 г. вып, попадающих под действие федеральных законодательств, вакуумный клапан-переключатель управления продувкой установлен сверху на адсорбере. На калифорнийских моделях 1995 г. вып. и всех моделях с 1996 г. вып. используется электронный клапан управления продувкой адсорбера, срабатывающий по команде РСМ. В состав электронной системы управления входит также запорный клапан, позволяющий прекратить продувку адсорбера на холостых оборотах и во время торможения двигателем.
ПРОВЕРКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Замена угольного адсорбера
Все модели 1993 и 1994 г.г. вып. и федеральные модели 1995 г. вып.
Калифорнийские модели 1995 г. вып. и все модели с 1996 г. вып.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Комментарии