Снятие, установка и регулировка положения капота
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
РЕГУЛИРОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|
Снятие, установка и регулировка положения капота СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РЕГУЛИРОВКА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Регулировка положения капота в проеме двигательного отсека производится путем смещения в соответствующую сторону петельных планок после ослабления их крепежа. Если на заводе-изготовителе для крепления планок применены самоцентрирующиеся болты, не допускающие возможности проведения подобной регулировки, такой крепеж следует заменить болтами стандартного типа, не забыв оснастить их плоскими и стопорными шайбами. 2. Для контроля величины смещения обведите петельные планки маркером. 4. В случае необходимости может быть выполнена корректировка положения сборки защелки замка капота на опорной пластине радиатора (в вертикальной и горизонтальной плоскостях), - капот должен закрываться плотно и опускаться заподлицо с поверхностями крыльев. Для регулировки замка обведите головки болтов крепления сборки защелки маркером или чертилкой, затем ослабьте болты и сместите защелку в требуемом направлении. По завершении регулировки прочно затяните крепежные болты. 5. В заключение отрегулируйте положение резиновых подушек капота на панели опоры радиатора, добиваясь, чтобы капот в закрытом положении оказывался заподлицо с поверхностями крыльев. 6. Сборка защелки замка капота должна периодически (одновременно с петлями, - см. Раздел Обслуживание петель и замков автомобиля) смазываться смазкой на литиевой основе во избежание заклиниваний и преждевременного износа.
3. Ослабьте крепеж и сдвиньте петли в требуемом направлении (выполняйте регулировку не торопясь, в несколько приемов, незначительно сдвигая планки петель за каждый подход). Вновь затяните болты, опустите капот и проверьте правильность расположения его в проеме.
1111
Комментарии