Замена дозирующего клапана-регулятора

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

 border=

 На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. дозирующий клапан-регулятор встроен в сборку ГТЦ.

1. На моделях с 1995 г. вып., не оборудованных системой антиблокировки тормозов (abs), предусмотрено два дозирующих клапана-регулятора, оба они ввернуты в сборку ГТЦ. На моделях с abs используется отдельно установленный клапан-регулятор.
2. Клапаны-регуляторы не подлежат обслуживанию и если колеса при торможении начинают блокироваться раньше времени автомобиль следует отогнать для проверки на станцию техобслуживания, - потребуется специальный манометр.
3. Если клапан допускает утечки или иным образом поврежден, отпустите специальным накидным ключом с разрезной головкой штуцерную гайку, затем отболтите клапан от опорного кронштейна и выверните его из сборки главного тормозного цилиндра. После выполнения замены клапана прокачайте тормозную систему (см. Раздел Прокачка тормозной системы).

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *