Обслуживание сборки рулевого механизма
Для выполнения описываемых ниже процедур потребуются следующие специальные инструменты: съемник сошки и торцевой или накидной ключ на 41 мм (для снятия механизма); сменная головка типа TORX Е10 (для разборки механизма); чувствительный динамометрический ключ и переходная насадка для регулировки преднатяга (для сборки). |
Модели ранних лет выпуска (до 1992 г.)
Регулировка
Не следует предпринимать попытки выполнить регулировку рулевого механизма без применения чувствительного динамометрического ключа - результатом может явиться снижение управляемости автомобиля и сокращение срока службы компонентов рулевого механизма. |
Снятие и установка
Снятие
Установка
Установка производится в обратном порядке.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Компоненты рулевого механизма
1 — пыльник 2 — червячный вал 3 — усилительный поршень 4 — уплотнительные кольца 5 — стопорное кольцо 6 — сальник 7 — дистанционная втулка 8 — картер | 9 — секторный вал сошки 10 — регулировочный винт 11 — регулировочная шайба 12 — крышка 13 — шайба 14 — контргайка 15 — болты |
Сборка
Сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа.
Замена уплотнительных колец, дистанционных втулок, сальников, стопорных колец и шайб должна производиться в обязательном порядке каждый раз при разборке рулевого механизма. Это означает, что для выполнения сборки механизма следует приобрести специальный ремнабор, содержащий все необходимые сменные компоненты. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||
|
Модели поздних лет выпуска (с 1992 г.)
Изложенный выше порядок выполнения процедур остается в силе с учетом следующих замечаний:
|
Комментарии