Задние мост и подвеска

Задние мост и подвеска Общая информация Задний мост оборудован картером типа “банджо”, внутри которого расположена гипоидная сборка главной передачи и полуразгруженные полуоси. Все модели с кузовами типа Хардтоп (Hardtop) и Универсал (Station Wagon), за исключением Patrol Ti и Maverick XLT укомпле...

Обслуживание сборки главной передачи

Обслуживание сборки главной передачи Для выполнения описываемых ниже процедур потребуются следующие специальные инструменты: гаечный ключ Стиллсона и съемник фланца ведущей шестерни (для замены сальника ведущей шестерни); перечисленные выше инструменты, плюс съемник для подшипников (для разбор...

Обслуживание сборки заднего моста

Обслуживание сборки заднего моста Снятие и установка Модели Хардтоп (Hardtop) и Универсал (Station Wagon) Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Ослабьте гайки крепления задних колес. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки, заведенные под элементы рамы. Снимите задние колеса...

Обслуживание полуосей

Обслуживание полуосей Для замены подшипника потребуются трубчатый ключ на 58.2 мм и пресс с опорными пластинами. Снятие и установка Для смазки всех следует использовать универсальную смазку на литиевой основе, если противное не оговорено особо в описании процедуры. Снятие  ПОРЯ...

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *