Панель и привод управления отопителем и кондиционером воздуха
Общее описание
Управление отопителем производится четырьмя регулировками, позволяющими добиться комфортной температуры воздуха в салоне автомобиля.
Рычаг управления подачей свежего воздуха позволяет установить один из двух режимов работы отопителя - режима засасывания наружного воздуха и режима рециркуляции воздуха. Режим рециркуляции предполагает использование вентилятора отопителя и включается обычно в условиях сильно запыленной местности или с целью быстрого прогрева салона автомобиля. Включение режима подачи свежего воздуха позволяет быстро проветрить салон, либо удалить конденсат с окон.
Рычаг переключения направления потока позволяет направлять прогретый воздух на пол салона, к ветровому стеклу или соплам панели приборов. Рычаг имеет два стационарных положения, выбором которых можно управлять температурой воздуха, выходящего из расположенных на полу сопел по отношению к температуре потока, подаваемого через сопла панели приборов.
Рычаг управления температурой позволяет изменять положение заслонок, направляющих воздух либо сквозь теплообменник отопителя (в режиме НОТ (Горячий)), либо с обход его (в режиме COLD (Холодный)). Максимальная интенсивность работы отопителя достигается только при прогретом до нормальной рабочей температуры двигателе.
Рычаг управления вентилятором позволяет производить включение/выключение последнего и выбирать желаемую скорость его вращения.
На моделях, оборудованных кондиционером воздуха используется аналогичная панель управления с дополнительной кнопкой включения/выключения кондиционера. Кнопка оборудована контрольной лампой, которая включается одновременно с включением кондиционера.
Использование кондиционера возможно только при работающем двигателе, так как компрессор приводится в действие от двигателя посредством ременной передачей.
Включение кондиционера при установленном в положение НОТ рычаге управления отопителем обеспечивает подачу в салон обезвоженного воздуха, который в частности позволяет быстро удалить конденсат с окон автомобиля.
Максимальная интенсивность охлаждения подаваемого в салон воздуха достигается при переводе рычага управления температурой в минимальное положение (COLD). Во избежание обмерзания испарителя в этом режиме следует обязательно включать вентилятор отопителя на максимальные обороты.
В холодное время года кондиционер воздуха следует запускать на короткое время (около десяти минут) не реже чем раз в месяц. Такие регулярные включения позволят избежать пересыхания уплотнительных прокладок и, как следствие, выхода из строя системы кондиционирования.
Снятие и установка блока отопителя
Снятие
Установка
Установка производится в обратном порядке.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Снятие и установка панели управления отопителем
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Установка
Установка производится в обратном порядке.
Если в процессе демонтажа не была произведена маркировка, выполните регулировку приводных тросов управления отопителем.
Регулировка привода управления отопителем
Штоки и трос управления потоком воздуха
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Шток и трос управления температурой
Если шток управления нуждается в регулировке, необходимо снять отопитель с автомобиля. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Трос управления подачей воздуха
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Комментарии