БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ HR16DE

ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ И СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПА (Ежегодный пробег менее 30 ООО км)

Сокращения: П = проверьте и исправьте или замените, соответственно; 3 = замените; [ ] = только по пробегу.

Операции

Интервал обслуживания

Выполняйте по пробегу, а в случае, если двухлетний пробег менее 30 ООО км, по времени

кмх 1000 месяцы

30 24

60 48

90 72

120 96

В моторном отсеке и под днищем автомобиля

Зазор впускных и выпускных клапанов

См. Примечание(1)

       

Приводной ремень

См. Примечание (2)

П

П

П

П

Моторное масло (пользуйтесь рекомендуемым маслом) *

 

3

3

3

3

Масляный фильтр (пользуйтесь фирменным фильтром NISSAN или эквивалентным) *

 

3

3

3

3

Охлаждающая жидкость двигателя (пользуйтесь фирменной жидкостью NISSAN или эквивалентной по качеству)

См. Примечание (3)

П

П

3

П

Система охлаждения

 

П

П

П

П

Топливопроводы и паропроводы системы EVAP

 

П

П

П

П

Фильтрующий элемент воздухоочистителя*

   

3

 

3

Топливный фильтр (встроенный в топливный бак)

См.Примечание(4)

       

Свечи зажигания (с платиновым наконечником)

См. Примечание (5)

[3]*1

[3]*1

[3]*1

[3]*1

Подогреваемый датчик кислорода 1

См. Примечание (6)

       

Примечание: Проверку компонентов, отмеченных звездочкой (*), следует выполнять чаще в соответствии с разделом «Обслуживание в тяжелых условиях эксплуатации».

(1) Периодическое обслуживание не требуется. Однако, если усиливается стук клапанов, проверьте клапанные зазоры.

(2) Заменяйте приводной ремень, если обнаружено повреждение.

(3) Первоначально заменяйте через 90 000 км пробега/60 месяцев, затем через каждые 60 000 км пробега/48 месяцев. Проводите процедуру «П» (проверку соотношения компонентов смеси и при необходимости ее корректировку) в середине интервала замены.

(4) Топливный фильтр - необслуживаемого типа. Процедуры обслуживания см. в главе АКСЕЛЕРАТОР, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА ВЫПУСКА.

(5) Интервалы, отмеченные «*1», предусмотрены только для России и Украины.

(6) Выполняйте только в соответствии с разделом «Обслуживание в тяжелых условиях эксплуатации» на моделях без системы Euro-OBD. На моделях с системой Euro-OBD периодическое обслуживание не требуется.

ОБСЛУЖИВАНИЕ ШАССИ И КУЗОВА (Ежегодный пробег менее 30 ООО км)

Сокращения: П = проверьте и исправьте или замените, соответственно; 3 = замените; С = смажьте.

Операции

Интервал обслуживания

Выполняйте по пробегу, а в случае, если двухлетний пробег менее 30 000 км, по времени

км х1000 месяцы

30 24

60 48

90 72

120 96

В моторном отсеке и под днищем автомобиля

Направленность света фар

 

П

П

П

П

Тормозная система и сцепление, жидкость (уровень и утечки)

 

П

П

П

П

Тормозная жидкость*

 

3

3

3

3

Вакуумные шланги, штуцеры и стопорный клапан вакуумного усилителя тормоза

 

П

П

П

П

Трансмиссионное масло для механической коробки передач (уровень и утечки)

 

П

П

П

П

Рулевой механизм и привод, компоненты осей и подвесок, передние приводные валы и система выпуска *

 

П

П

П

П

Углы установки колес (при необходимости выполните перестановку и балансировку колес)

 

П

П

П

П

Тормозные колодки, диски, и другие компоненты тормозной системы*

 

П

П

П

П

Рабочий, стояночный тормоз и сцепление (люфт, ход и работа)

 

П

П

П

П

Фильтр кондиционера *

 

3

3

3

3

Коррозия кузова

См. Примечание (1)

       

Примечание: Проверку компонентов, отмеченных звездочкой (*), следует выполнять чаще в соответствии с разделом «Обслуживание в тяжелых условиях эксплуатации».

(1) Проверяйте один раз в год.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *