физические значения

• Блок ЕСМ расположен в левой части моторного отсека рядом с аккумулятором.

• Приведенные данные являются стандартными значениями и измерены между каждым контактом и массой.

• Импульсные сигналы измерены при помощи тестера CONSULT-III.

Внимание: не используйте заземляющие контакты блока ЕСМ при измерении входного/выходного напряжения. Это может привести к повреждению транзисторов блока ЕСМ. Используйте заземление, отличное от контактов модуля ЕСМ, напр., «массу».

№ контакта

Цвет провода

Описание

Состояние

Значение (прибл.)

+

-

Компонент

Входной/ выходной сигнал

1

Масса

Синий

с белой

полоской

Двигатель дроссельной

заслонки (открывание)

Выход

[Ключ зажигания в положении «ON»]

• Двигатель заглушён

• Рычаг KIT «1»

• Педаль акселератора: полностью нажата

3,2 В*

 width=

2

Масса

Красный с желтой полоской

Источник питания реле двигателя дроссельной заслонки

Вход

[Ключ зажигания в положении «ON»]

Напряжение аккумулятора (11-14В)

3

Масса

Светло-зеленый с красной полоской

Нагревательный элемент подогреваемого датчика кислорода 1

Выход

[Двигатель работает]

• Двигатель: прогрет

• Частота оборотов двигателя: ниже 3600 об/мин

Прибл. 3,2 В*

 width=

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Обороты х.х. [Двигатель работает]

• Частота оборотов двигателя: выше 3600 об/мин

Напряжение аккумулятора (11-14В)

№ контакта

Цвет провода

Описание

Состояние

Значение (прибл.)

+

-

Компонент

Входной/ выходной сигнал

4

Масса

Розовый

Двигатель дроссельной заслонки (закрывание)

Выход

[Ключ зажигания в положении «ON»]

• Двигатель заглушён

• Рычаг КП:«1»

• Педаль акселератора: полностью отпущена

0-14 В*

 width=

5

Масса

Красный

Нагревательный элемент подогреваемого датчика кислорода 2

Выход

[Двигатель работает]

• Частота оборотов двигателя: ниже 3900 об/мин после выполнения следующих условий:

-Двигатель: прогрет

- Двигатель проработал с частотой между 3500 и 4000 об/мин в течение 1 минуты и на холостом ходу в течение 1 минуты без нагрузки

10 В*

 width=

[Ключ зажигания в положении «ON»]

• Двигатель заглушён [Двигатель работает]

• Частота оборотов двигателя: выше 3900 об/мин

Напряжение аккумулятора (11-14B)

9

Масса

Белый с черной полоской

Электроклапан продувки угольного фильтре EVAP

Выход

[Двигатель работает]

• Обороты х.х.

Напряжение аккумулятора (11-14 В)*

 width=

[Двигатель работает]

• Частота оборотов двигателя: около 2000 об/мин (более чем через 100 секунд после запуска двигателя)

Напряжение аккумулятора (11-14В)*  width=

10 11

Масса

Черный Черный с белой полоской

Масса блока ЕСМ

-

[Двигатель работает]

• Обороты х.х.

Масса на кузов

15

Масса

Зеленый с синей полоской

Реле двигателя дроссельной заслонки

Выход

[Ключ зажигания в положении «OFF»]

Напряжение аккумулятора (11-14В)

[Ключ зажигания в положении «ON»]

0-1.0В

17 18 21 22

Масса

Синий с желтой полоской

Коричневый с желтой полоской

Красный с зеленой полоской

Голубой

Сигнал зажигания №1

Сигнал зажигания №2

Сигнал зажигания №3

Сигнал зажигания №4

Выход

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Обороты х.х.

Примечание: Цикл импульсов изменяется в зависимости от частоты оборотов на холостом ходу

0-0.ЗВ*

 width=

 

 

 

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Частота оборотов двигателя: 2500 об/мин

0.2-3,5 В*

 width=

 

 

№ контакта

Цвет провода

Описание

Состояние

Значение (прибл.)

+

-

Компонент

Входной/ выходной сигнал

23

Масса

Черный с

оранжевой

полоской

Реле топливного насоса

Выход

[Ключ зажигания в положении «ON»]

• В течение 1 секунды после поворота ключа зажигания в положение «ON» [Двигатель работает]

0-1,0 В Напряжение аккумулятора

[Ключ зажигания в положении «ON»]

• Более чем через несколько секунд

после поворота ключа зажигания в положение «ON»

(11-14В)

25 29 30 31

Масса

Красный с оранжевой полоской

Желтый

Оранжевый

Синий

Форсунка №4 Форсунка №3 Форсунка №2 Форсунка №1

Выход

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет.

• Обороты х.х.

Примечание: Цикл импульсов изменяется в зависимости от частоты оборотов на холостом ходу

Напряжение аккумулятора (11-14 В)*

 width=

 

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Частота оборотов двигателя: 2000 об/мин

Напряжение аккумулятора (11-14 В)*

 width=

 

32

Масса

Желтый с синей полоской

Реле блока ЕСМ (самоотсечка)

Выход

[Двигатель работает] [Ключ зажигания в положении «OFF»]

• В течение нескольких секунд после поворота ключа зажигания в положение «OFF»

0-1,0В

[Ключ зажигания в положении «OFF»]

• Более чем через несколько секунд

после поворота ключа зажигания в

положение «OFF»

Напряжение аккумулятора (11-14В)

33

Масса

Синий с красной полоской

Датчик 1 угла открытия дроссельной заслонки

Вход

[Ключ зажигания в положении «ON»]

• Двигатель заглушён

• РычагКП:«1»

• Педаль акселератора: полностью отпущена

Более 0,36 В

[Ключ зажигания в положении «ON»]

• Двигатель заглушён

• Рычаг КП:«1»

• Педаль акселератора: полностью нажата

Менее 4,75 В

34

Масса

Синий с

оранжевой

полоской

Датчик 2 угла открытия дроссельной заслонки

Вход

[Ключ зажигания в положении «ON»]

• Двигатель заглушён

• Рычаг КП:«1»

• Педаль акселератора: полностью отпущена

Менее 4,75 В

[Ключ зажигания в положении «ON»]

• Двигатель заглушён

• Рычаг КП:«1»

• Педаль акселератора: полностью нажата

Более 0,36 В

36

Масса

Фиолетовый с белой полоской

Масса датчика (датчик угла открытия дроссельной заслонки)

-

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Обороты х.х.

0 В

37

Масса

Белый

Датчик детонации

Вход

[Двигатель работает] • Обороты х.х.

2,5 В

38

Масса

Серый с черной полоской

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

Вход

[Двигатель работает]

0-4,8 В

Выходное напряжение изменяется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя

№ контакта

Описание

+

-

Цвет провода

Компонент

Входной/ выходной сигнал

Состояние

Значение (прибл.)

40

Масса

-

Масса датчика (датчик детонации)

-

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Обороты х.х.

0 В

41

Масса

Зеленый с розовой полоской

Датчик давления хладагента

Вход

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Выключатели кондиционера и двигателя кондиционера: в положении «ON» (компрессор работает)

1,0-4,0 В

44

Масса

Черный

Масса датчика (датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя)

-

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Обороты х.х.

ов

45

Масса

Коричневый

Датчик весового расхода воздуха

Вход

[Ключ зажигания в положении «ON»]

• Двигатель заглушён

0,4 В

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Обороты х.х.

1.0-1.3В

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Двигатель форсируется от оборотов х.х. до 4000 об/мин

От 1,0-1,3 до 2,4 В (Проверьте линейное повышение напряжения в ответ на повышение оборотов двигателя до 4000 об/мин)

46

Масса

Фиолетовый

Датчик температуры всасываемого воздуха

Вход

[Двигатель работает]

0-4,8 В Выходное напряжение изменяется в зависимости от температуры всасываемого воздуха

48

Масса

Красный с синей полоской

Масса датчика (датчик давления хладагента)

-

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Обороты х.х.

0 В

49

Масса

Синий с зеленой полоской

Подогреваемый датчик кислорода 1

-

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Частота оборотов двигателя: 2000 об/мин

0-1,0 В (периодически меняется)

50

Масса

Желтый

Подогреваемый датчик кислорода 2

Вход

[Двигатель работает]

• Двигатель быстро форсируется от оборотов х.х. до 3000 об/мин после выполнения следующих условий: Двигатель прогрет

Двигатель проработал с частотой между 3500 и 4000 об/мин в течение 1 минуты и на холостом ходу в течение 1 минуты без нагрузки

0-1.0В

52

Масса

Светло-зеленый

Масса датчика (датчик весового расхода воздуха)

-

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Обороты х.х.

0 В

55

Масса

Оранжевый

Масса датчика (датчик температуры всасываемого воздуха)

-

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Обороты х.х.

0 В

56

Масса

Розовый

Масса датчика (подогреваемый датчик кислорода 1)

-

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Обороты х.х.

0 В

59

Масса

Голубой

Масса датчика (подогреваемый датчик кислорода 2)

-

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Обороты х.х.

ОВ

№ контакта

Цвет провода

Описание

Состояние

Значение (прибл.)

+

-

Компонент

Входной/ выходной сигнал

61

Масса

Светло-зеленый с черной полоской

Датчик угла поворота коленвала(POS)

Вход

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Обороты х.х.

Примечание: Цикл импульсов изменяется в зависимости от частоты оборотов на холостом ходу

0-0.1 В*

 width=

[Двигатель работает]

• Частота оборотов двигателя: 2000 об/мин

0-1.0 В*

 width=

62

Масса

Серый с синей полоской

Масса датчика [датчик угла поворота коленвала (POS)]

-

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Обороты х.х.

0 В

63

Масса

Синий

Масса датчика [датчик угла поворота распредвала (PHASE)]

-

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Обороты х.х.

0 В

65

Масса

Зеленый

Датчик угла поворота распредвала (PHASE)

Вход

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Обороты х.х.

Примечание: Цикл импульсов изменяется в зависимости от частоты оборотов на холостом ходу

0-1,0 В*

 width=

[Двигатель работает] • Частота оборотов двигателя: 2000 об/мин

0-0.1 В*

 width=

69

Масса

Белый с черной полоской

Выключатель нейтрального положения

Вход

[Ключ зажигания в положении «ON»]

• Рычаг КП: в нейтральном положении

Напряжение аккумулятора (11-14В)

[Ключ зажигания в положении «ON»]

• Рычаг КП: в положении, за исключением нейтрального

72

Масса

Фиолетовый с красной полоской

Источник питания датчика (датчик угла открытия дроссельной заслонки)

-

[Ключ зажигания в положении «ON»]

73

Масса

Желтый с красной полоской

Электроклапан механизма регулирования фаз газораспределения впускных клапанов

ВЫХОД

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Обороты х.х.

Напряжение аккумулятора (11-14В)

 

 

 
 

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Частота оборотов двигателя: 2000 об/мин

7-10 В*

 width=

 

74

Масса

Желтый с белой полоской

Источник питания датчика (датчик давления хладагента)

-

[Ключ зажигания в положении «ON»]

75

Масса

Синий с белой полоской

Источник питания датчика [датчик угла поворота коленвала (POS)]

-

[Ключ зажигания в положении «ON»]

78

Масса

Желтый с

фиолетовой

полоской

Источник питания датчика [датчик угла поворота распредвала (PHASE)]

-

[Ключ зажигания в положении «ON»]

№ контакта

Цвет провода

Описание

Состояние

Значение (прибл.)

+

-

Компонент

Входной/ выходной сигнал

83

Масса

Розовый

Шина CAN

Вход/ выход

-

-

84

Масса

синий

Шина CAN

Вход/ выход

-

-

88

Масса

Оранжевый

Разъем для передачи данных

Вход/ выход

[Ключ зажигания в положении «ON»]

• Тестер CONSULT-IN или сканер GST: отсоединен

2,7 В

93

Масса

Белый с синей полоской

Замок зажигания

Вход

[Ключ зажигания в положении «OFF»]

0 В

Напряжение аккумулятора

[Ключ зажигания в положении «ON»]

(11-14В)

94

Масса

Фиолетовый

Кнопки круиз-контроля на рулевом колесе

Вход

[Ключ зажигания в положении «ON»]

• Кнопка круиз-контроля на рулевом колесе: в положении: «OFF»

[Ключ зажигания в положении «ON»]

• Кнопка «CANCEL»: нажата

1 В

[Ключ зажигания в положении «ON»]

• Кнопка «MAIN: нажата

[Ключ зажигания в положении «ON»]

• Кнопка «RESUME/ACCEL»: нажата

зв

[Ключ зажигания в положении «ON»]

• Кнопка «SET/COAST»: нажата

95

Масса

Черный

Масса датчика (кнопки круиз-контроля на рулевом колесе)

-

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Обороты х.х.

0 В

99

Масса

Красный с белой полоской

Выключатель фонарей стоп-сигнала

Вход

[Ключ зажигания в положении «OFF»]

• Педаль тормоза: полностью отпущена

0 В

[Ключ зажигания в положении «OFF»]

• Педаль тормоза: слегка нажата

Напряжение аккумулятора (11-14В)

100

Масса

Красный

Выключатель тормоза круиз-контроля

Вход

[Ключ зажигания в положении «ON»]

• Педаль тормоза и педаль сцепления: слегка нажаты

0 В

[Ключ зажигания в положении «ON»]

• Педаль тормоза и педаль сцепления: полностью отпущены

Напряжение аккумулятора (11-14В)

102

Масса

Коричневый

Источник питания датчика(датчик 2 положения педали акселератора)

-

[Ключ зажигания в положении «ON»]

103

Масса

Серый

Датчик 2 положения педали акселератора

Вход

[Ключ зажигания в положении «ON»]

• Двигатель заглушён

• Педаль акселератора: полностью отпущена

0,3-0,6 6

[Ключ зажигания в положении «ON»]

• Двигатель заглушён

• Педаль акселератора: полностью нажата

1,95-2,4 В

104

Масса

Желтый

Масса датчика (датчик 2 положения педали акселератора)

-

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Обороты х.х.

0 В

105

Масса

Зеленый

Источник питания блока ЕСМ

Вход

[Ключ зажигания в положении «ON»]

Напряжение аккумулятора (11-14В)

106

Масса

 

Масса

Фиолетовый

Источник питания датчика(датчик 1 положения педали акселератора)

-

[Ключ зажигания в положении «ON»]

108

Черный

Масса блока ЕСМ

-

[Двигатель работает] е Обороты х.х.

Масса на кузов

110

Масса

Зеленый

Датчик 1 положения педали акселератора

Вход

[Ключ зажигания в положении «ON»]

• Двигатель заглушён

• Педаль акселератора: полностью отпущена

0,6-0,9 В

[Ключ зажигания в положении «ON»]

• Двигатель заглушён

• Педаль акселератора: полностью нажата

3,9-4,7 В

111

Масса

Красный

Масса датчика (датчик 1 положения педали акселератора)

-

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Обороты х.х.

*: Усредненное напряжение для импульсного сигнала (фактический импульсный сигнал можно проверить на осциллографе).

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *