РАЗБОРКА И СБОРКА УСТАНОВКА. ДВИГАТЕЛЯ НА СТЕНД

Примечание: Ниже описывается разборка с применением стенда для двигателя с креплением со стороны коробки передач. Если используется стенд другого типа, учитывайте разницу в выполнении операций и т.д. 

1. Снимите двигатель и коробку передач в сборе с автомобиля и отделите коробку передач от двигателя. См. выше.

2. Снимите кожух и ведомый диск сцепления. См. главу Сцепление И МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.

3. Снимите маховик.

• Зафиксируйте маховик держателем (специнструмент: KV11105210) и открутите крепежные болты.

Внимание:

• Не разбирайте маховик.

• Не кладите маховик сигнальным диском вниз.

• Не повредите и не поцарапайте сигнальный диск.

• Не намагничивайте сигнальный диск.

4. Поднимите двигатель лебедкой и установите на стенд.

Внимание: Пользуйтесь стендом с достаточной грузоподъемностью (порядка 135 кг или более), который способен выдержать вес двигателя.

• Если грузоподъемность стенда недостаточная, для уменьшения риска опрокидывания стенда заранее снимите следующие компоненты:

- впускной коллектор; см. выше;

- выпускной коллектор; см. выше;

- клапанную крышку; см. выше.

Примечание: На рисунке в качестве примера изображен универсальный стенд для двигателя с креплением со стороны коробки передач со снятым маховиком.

 width=

Внимание: Прежде чем убрать цепи, убедитесь, что стенд стоит устойчиво и нет риска его опрокидывания.

5. Слейте моторное масло. См. главу СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.

6. Слейте охлаждающую жидкость двигателя, вывернув пробку (1) из сливного отверстия в двигателе.

• Пользуйтесь фирменным герметиком или эквивалентным.

 width=

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *