ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ . ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА В СБОРЕ

ПРОВЕРКА ЭЛЕМЕНТОВ КРЕПЛЕНИЯ

Убедитесь, что состояние элементов крепления (люфт, зазор) всех компонентов и состояние компонентов (износ, повреждения) соответствуют норме.

ПРОВЕРКА АМОРТИЗАТОРА

Проверьте, нет ли утечки масла, повреждений и при необходимости замените.

ПРОВЕРКА УГЛОВ УСТАНОВКИ ЗАДНИХ КОЛЕС

ОПИСАНИЕ

Измерьте углы установки задних колес в ненагруженном состоянии.

Примечание: «Ненагруженное» состояние подразумевает полную заправку топливом, охлаждающей жидкостью и моторным маслом. Запасное колесо, домкрат, инструменты и коврики в штатных местах.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА

• Проверьте давление в шинах и наличие износа.

• Проверьте биение дорожных колес.

• Проверьте осевой люфт в колесных подшипниках. См. выше.

• Проверьте осевой люфт в шаровом шарнире поперечного рычага. См. выше.

• Проверьте работу амортизатора.

• Проверьте, плотно ли затянуты и не деформированы ли места крепления оси и подвески.

• Проверьте, нет ли трещин, деформации и других повреждений на управляющей тяге, поперечном рычаге, балке задней подвески, рычаге подвески и амортизаторе.

• Проверьте высоту ненагруженного автомобиля.

ПРОВЕРКА УГЛА РАЗВАЛА

• Измерьте угол развала правого и левого колес при помощи подходящего калибра.

• Если угол развала отличается от нормы, выполните регулировку при помощи регулировочных болтов на управляющей тяге. См. ниже.

 width=

Стандарт

Угол развала: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

ПРОВЕРКА СХОЖДЕНИЯ КОЛЕС

Измерьте схождение колес следующим способом.

Внимание:

• Всегда проводите измерения на ровном месте.

• Прежде чем перекатывать автомобиль, убедитесь, что перед ним никого нет.

1. Качните передок автомобиля для стабилизации подвески.

2. Перекатите автомобиль прямо вперед приблизительно на 5 м.

3. Нанесите метку (А) на уровне базовой линии протектора (сзади) обоих колес на высоте центра ступицы. Эти метки будут точками измерения.

 width=

4. Измерьте расстояние «А» (с задней стороны).

5. Медленно перекатите автомобиль вперед так, чтобы колеса провернулись на 180 (1/2 оборота).

Примечание: Если колеса провернулись более, чем на 180 (1/2 оборота), выполните измерение сначала. Не перекатывайте автомобиль назад.

6. Измерьте расстояние «В» (с передней стороны).

 width=

Стандарт

См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

• Если схождение отличается от нормы, выполните регулировку при помощи регулировочных болтов на рычаге подвески.

РЕГУЛИРОВКА УГЛА РАЗВАЛА

• Если угол развала отличается от нормы, выполните регулировку при помощи регулировочного болта (1) на управляющей тяге (2).

 width=

Внимание: Выполнив регулировку развала, проверьте схождение.

Стандарт

Угол развала: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

• Если угол развала отличается от нормы, проверьте компоненты задней подвески и замените поврежденные или изношенные части.

РЕГУЛИРОВКА СХОЖДЕНИЯ

Если схождение отличается от нормы, выполните регулировку при помощи регулировочного болта (1) на рычаге подвески (2).

 width=

Стандарт

См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

Внимание:

• При выполнении регулировки схождения вращайте регулировочные болты на одинаковое количество оборотов с правой и левой сторон.

• Если схождение отличается от нормы, проверьте компоненты задней подвески и замените поврежденные или изношенные части.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *