ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ . ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА В СБОРЕ
ПРОВЕРКА ЭЛЕМЕНТОВ КРЕПЛЕНИЯ
Убедитесь, что состояние элементов крепления (люфт, зазор) всех компонентов и состояние компонентов (износ, повреждения) соответствуют норме.
ПРОВЕРКА АМОРТИЗАТОРА
Проверьте, нет ли утечки масла, повреждений и при необходимости замените.
ПРОВЕРКА УГЛОВ УСТАНОВКИ ЗАДНИХ КОЛЕС
ОПИСАНИЕ
Измерьте углы установки задних колес в ненагруженном состоянии.
Примечание: «Ненагруженное» состояние подразумевает полную заправку топливом, охлаждающей жидкостью и моторным маслом. Запасное колесо, домкрат, инструменты и коврики в штатных местах.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА
• Проверьте давление в шинах и наличие износа.
• Проверьте биение дорожных колес.
• Проверьте осевой люфт в колесных подшипниках. См. выше.
• Проверьте осевой люфт в шаровом шарнире поперечного рычага. См. выше.
• Проверьте работу амортизатора.
• Проверьте, плотно ли затянуты и не деформированы ли места крепления оси и подвески.
• Проверьте, нет ли трещин, деформации и других повреждений на управляющей тяге, поперечном рычаге, балке задней подвески, рычаге подвески и амортизаторе.
• Проверьте высоту ненагруженного автомобиля.
ПРОВЕРКА УГЛА РАЗВАЛА
• Измерьте угол развала правого и левого колес при помощи подходящего калибра.
• Если угол развала отличается от нормы, выполните регулировку при помощи регулировочных болтов на управляющей тяге. См. ниже.
Стандарт
Угол развала: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».
ПРОВЕРКА СХОЖДЕНИЯ КОЛЕС
Измерьте схождение колес следующим способом.
Внимание:
• Всегда проводите измерения на ровном месте.
• Прежде чем перекатывать автомобиль, убедитесь, что перед ним никого нет.
1. Качните передок автомобиля для стабилизации подвески.
2. Перекатите автомобиль прямо вперед приблизительно на 5 м.
3. Нанесите метку (А) на уровне базовой линии протектора (сзади) обоих колес на высоте центра ступицы. Эти метки будут точками измерения.
4. Измерьте расстояние «А» (с задней стороны).
5. Медленно перекатите автомобиль вперед так, чтобы колеса провернулись на 180 (1/2 оборота).
Примечание: Если колеса провернулись более, чем на 180 (1/2 оборота), выполните измерение сначала. Не перекатывайте автомобиль назад.
6. Измерьте расстояние «В» (с передней стороны).
Стандарт
См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».
• Если схождение отличается от нормы, выполните регулировку при помощи регулировочных болтов на рычаге подвески.
РЕГУЛИРОВКА УГЛА РАЗВАЛА
• Если угол развала отличается от нормы, выполните регулировку при помощи регулировочного болта (1) на управляющей тяге (2).
Внимание: Выполнив регулировку развала, проверьте схождение.
Стандарт
Угол развала: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».
• Если угол развала отличается от нормы, проверьте компоненты задней подвески и замените поврежденные или изношенные части.
РЕГУЛИРОВКА СХОЖДЕНИЯ
Если схождение отличается от нормы, выполните регулировку при помощи регулировочного болта (1) на рычаге подвески (2).
Стандарт
См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».
Внимание:
• При выполнении регулировки схождения вращайте регулировочные болты на одинаковое количество оборотов с правой и левой сторон.
• Если схождение отличается от нормы, проверьте компоненты задней подвески и замените поврежденные или изношенные части.
Комментарии