ОСНОВНЫЕ ПРОВЕРКИ

1. начните проверку

1. Убедитесь, нет ли записей в книге учета обслуживания по недавно проведенному ремонту, которые могли бы указывать на соответствующую неисправность, и не подошел ли срок проведения планового техобслуживания.

2. Откройте капот и проверьте следующее:

• плотно ли подсоединены разъемы электропроводки;

• правильно ли уложена, не пережата и не порезана ли электропроводка;

• плотно ли подсоединены вакуумные шланги, не пережаты ли, нет ли трещин;

• нет ли утечек из шлангов и трубок;

 width=

• не засорился ли воздухоочиститель;

• прокладку.

3. Убедитесь, что электропотребители отключены и нет механических нагрузок.

• фары выключены;

• кондиционер выключен;

• обогреватель заднего стекла выключен;

• рулевое колесо стоит в положении, соответствующем прямолинейному движению, и т.п.

4. Запустите двигатель и прогревайте его, пока стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя не отклонится на середину шкалы.

 width=

• Убедитесь, что частота оборотов двигателя ниже 1000 об/мин.

5. Дайте двигателю поработать с частотой около 2000 об/мин в течение около 2 минут без нагрузки.

6. При помощи тестера CONSULT-III или сканера GST убедитесь, что на дисплее не отображаются коды DTC.

Отображается ли код DTC?

Да —> Переходите к п. 2.

Нет —> Переходите к п. 3.

 width=

2. отремонтируйте или замените

Отремонтируйте или замените компоненты, руководствуясь соответствующей «Процедурой диагностики». Переходите к п. 3.

3. проверьте заданные обороты х.х.

1. Дайте двигателю поработать с частотой около 2000 об/мин в течение около 2 минут без нагрузки.

2. Два-три раза увеличьте обороты двигателя (с 2000 до 3000 об/мин) без нагрузки, затем дайте двигателю в течение 1 минуты поработать на оборотах х.х.

 width=

3. Проверьте обороты х.х. Результаты проверки в норме?

Да —► Переходите к п. 10.

Нет —► Переходите к п. 4.

4. проведите обучение отпущенному положению педали акселератора

1. Заглушите двигатель.

2. Проведите обучение отпущенному положению педали акселератора. См. ниже.

Переходите к п. 5.

5. проведите обучение закрытому положению дроссельной заслонки

Проведите обучение закрытому положению дроссельной заслонки. См. ниже. Переходите к п. 6.

6. проведите обучение подаче воздуха на оборотах х.х.

См. ниже.

Обучение подаче воздуха на оборотах х.х. проведено успешно?

Да —> Переходите к п. 7.

Нет —> Следуйте указаниям п. «Обучение подаче воздуха на оборотах х.х.» ниже. Затем переходите к п. 4.

7. снова проверьте заданные обороты х.х.

1. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.

2. Проверьте обороты х.х.

Результаты проверки в норме?

Да —> Переходите к п. 10.

Нет —> Переходите к п, 8,

8. определите неисправный компонент

Проверьте следующее:

• Датчик угла поворота распредвала (PHASE) и цепь.

• Датчик угла поворота коленвала (POS) и цепь.

Результаты проверки в норме?

Да —> Переходите к п. 9.

Нет —> Отремонтируйте или замените. Затем переходите к п. 4.

9. проверьте работу блока ЕСМ

1. Для проверки работы блока ЕСМ замените его заведомо исправным блоком. (Блок ЕСМ может быть причиной неисправности, хотя это и маловероятно).

2. Выполните инициализацию системы NATS и регистрацию идентификационных кодов всех ключей зажигания системы NATS. См. главу Оснащение салона и наружной части кузова.

Переходите к п. 4.

10. проверьте угол опережения зажигания

1. Дайте двигателю поработать на оборотах х.х.

2. Проверьте угол опережения зажигания при помощи стробоскопа.

 width=

1: Указатель синхронизации

Результаты проверки в норме?

Да — Переходите к п. 19.

Нет —> Переходите к п. 11.

11. проведите обучение отпущенному положению педали акселератора

1. Заглушите двигатель.

2. Проведите обучение отпущенному положению педали акселератора. См. ниже.

Переходите к п. 12.

12. проведите обучение закрытому положению дроссельной заслонки

См. ниже. Переходите к п. 13.

13. проведите обучение подаче воздуха на оборотах х.х.

См. ниже.

Обучение подаче воздуха на оборотах х.х. проведено успешно?

Да — >Переходите к п. 14.

Нет —> Следуйте указаниям п. «Обучение подаче воздуха на оборотах х.х.» ниже. Затем переходите к п. 4.

14. снова проверьте заданные обороты х.х.

1. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.

2. Проверьте обороты х.х.

Результаты проверки в норме?

Да —> Переходите к п. 15.

Нет —> Переходите к п. 17.

15. снова проверьте угол опережения зажигания

1. Дайте двигателю поработать на оборотах х.х.

2. Проверьте угол опережения зажигания при помощи стробоскопа.

 width=

1: Указатель синхронизации

Результаты проверки в норме?

Да -> Переходите к п. 19.

Нет —> Переходите к п. 16.

16. проверьте установку цепи ГРМ

См. главу МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ.

Результаты проверки в норме?

Да —> Переходите к п. 17.

Нет —> Устраните недостатки в установке цепи ГРМ. Затем переходите к п. 4.

17. определите неисправный компонент

Проверьте следующее:

• Датчик угла поворота распредвала (PHASE) и цепь.

• Датчик угла поворота коленвала (POS) и цепь.

Результаты проверки в норме?

Да  width= Переходите к п. 18.

Нет width=Отремонтируйте или замените. Затем переходите к п. 4.

18. проверьте работу блока ЕСМ

1. Для проверки работы блока ЕСМ замените его заведомо исправным блоком. (Блок ЕСМ может быть причиной неисправности, хотя это и маловероятно).

2. Выполните инициализацию системы NATS и регистрацию идентификационных кодов всех ключей зажигания системы NATS. См. главу Оснащение салона и наружной части кузова.

Переходите к п. 4.

19. конец проверки

Если во время проведения процедуры «Основных проверок» произведена замена блока ЕСМ, см. дополнительную информацию ниже.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *