ПРОВЕРКА УГЛА ПОВОРОТА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
1. После проверки схождения выполните проверку угла поворота передних колес. См. главу ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА.
2. Закатите автомобиль передними колесами на калибры для измерения угла поворота, задними - на стенды такой же высоты.
3. Проверьте максим, угол поворота левого и правого дорожных колес по внутреннему и наружному радиусу.
4. Запустите двигатель. Пока он работает на оборотах х.х., поверните рулевое колесо от упора до упора и измерьте углы поворота (см. табл. №1).
5. Если углы отличаются от нормы проверьте следующее: а. Измерьте ход рейки (см. табл. №2].
b. Если ход рейки отличаются от нормы, разберите рулевой механизм для выявления причины.
• Углы поворота передних колес не регулируются. Если какой-либо из них отличается от нормы, проверьте, нет ли износа или повреждения компонентов рулевого механизма, рулевой колонки и передней подвески При обнаружении каких-либо отклонений от нормы, замените неисправные части.
Таблица №1
Единица измерения: градусы-минуты (десятичные градусы)
Компонент | Стандарт | ||
Размер шин | 215/65R16 | 215/60R17 | |
Угол по внутреннему радиусу поворота (А) | Минимум | 36*00 (36,0*) | |
Номинал | 39*00 (39,0*) | ||
Максимум | 40*00 (40,0*) | ||
Угол по наружному радиусу поворота (В) | Номинал | 33*00 (33,0*) |
Таблица №2
Компонент | Стандарт | ||
Размер шин | 215/65R16 | 215/60R17 | |
Нейтральное положение рейки, размер «L» | 77,5 мм |
Комментарии