ПРОВЕРКА УГЛА ПОВОРОТА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

1. После проверки схождения выполните проверку угла поворота передних колес. См. главу ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА.

2. Закатите автомобиль передними колесами на калибры для измерения угла поворота, задними - на стенды такой же высоты.

3. Проверьте максим, угол поворота левого и правого дорожных колес по внутреннему и наружному радиусу.

4. Запустите двигатель. Пока он работает на оборотах х.х., поверните рулевое колесо от упора до упора и измерьте углы поворота (см. табл. №1).

 width=

5. Если углы отличаются от нормы проверьте следующее: а. Измерьте ход рейки (см. табл. №2].

 width=

b. Если ход рейки отличаются от нормы, разберите рулевой механизм для выявления причины.

• Углы поворота передних колес не регулируются. Если какой-либо из них отличается от нормы, проверьте, нет ли износа или повреждения компонентов рулевого механизма, рулевой колонки и передней подвески При обнаружении каких-либо отклонений от нормы, замените неисправные части.

Таблица №1

Единица измерения: градусы-минуты (десятичные градусы)

Компонент

Стандарт

Размер шин

215/65R16

215/60R17

Угол по внутреннему радиусу поворота (А)

Минимум

36*00 (36,0*)

Номинал

39*00 (39,0*)

Максимум

40*00 (40,0*)

Угол по наружному радиусу поворота (В)

Номинал

33*00 (33,0*)

Таблица №2

Компонент

Стандарт

Размер шин

215/65R16

215/60R17

Нейтральное положение рейки, размер «L»

77,5 мм

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *