РАБОТА БОРТОВОЙ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ

Бортовая система диагностики выполняет следующие три функции.

Режим диагностического теста

Состояние КЛЮЧА или ДВИГАТЕЛЯ

Функция

Объяснение функции

Режим I

Ключ зажигания в положении «ON»

 width=

Двигатель не работает

 width=

Проверка лампочки

Проверяет исправность лампочки индикатора «MI» (перегорание, обрыв цепи и т.д.).

Если индикатор «М1» не загорается, проверьте его цепь.

Двигатель работает  width=

Оповещение о неисправности

Это обычное состояние во время движения. Если какая-либо неисправность обнаруживается дважды в течение двух последовательных циклов движения (логическая схема обнаружения с двух поездок), загорается индикатор «MI» и информирует водителя об обнаружении неисправности.

При возникновении следующих неисправностей индикатор «MI» загорается или мигает после 1 -ой поездки.

• Пропуски зажигания (возможно, поврежден трехкомпонент-ный каталитический нейтрализатор)

• Диагностика с обнаружением после 1 -ой поездки.

Режим II

Ключ зажигания в положении «ON»

 width=

Двигатель не работает  width=

Результаты самодиагностики

Позволяет считывать коды неисправности (DTC) и код DTC после 1 -ой поездки.

Двигатель работает  width=

Контроль подогреваемого датчика кислорода 1

Позволяет считывать состояние топливовоздушной смеси (обогащенное или обедненное), отслеживаемое подогреваемым датчиком кислорода 1.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *