СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА

проверка

1. Проведите визуальную проверку паропроводов EVAP и убедитесь, правильно ли они подсоединены, нет ли трещин, повреждений, ослабления затяжки, перетирания и износа.

2. Проверьте угольный фильтр EVAP следующим образом:

a. Закупорьте канал (В). Продуйте воздух через канал (А). Убедитесь, что воздух свободно выходит через канал (С).

b. Закупорьте канал (А). Продуйте воздух через канал (В). Убедитесь, что воздух свободно выходит через канал (С).

 width=

3. Проведите визуальную проверку стопорного клапана топливного бака и убедитесь, нет ли трещин, повреждений, ослабления затяжки, перетирания и износа.

4. Проверьте стопорный клапан топливного бака следующим образом:

a. Продуйте воздух через соединительную муфту со стороны топливного бака.

• Должно ощущаться значительное сопротивление и часть воздушного потока должна проходить в сторону фильтра EVAP.

b. Продуйте воздух через соединительную муфту со стороны фильтра EVAP.

• Воздух должен беспрепятственно проходить в сторону топливного бака.

 width=

с. Если есть подозрения, что в пп. 1 и 2 выше стопорный клапан подачи топлива работает неправильно, замените его.

5. Проверьте вакуумный клапан топливного бака (встроен в крышку наливной горловины топливного бака) и убедитесь, нет ли засорения, за-липания и т.п.

а. Протрите корпус клапана.

 width=

b. Проверьте давление открывания клапана и вакуум.

Давление: 15,3-20,0 кПа (0,156-0,204 кг/см2)

Вакуум: от -6,0 до -3,4 кПа (от -0,061 до -0,035 кг/см2)

c. Если давление и вакуум отличаются от нормы, замените крышку наливной горловины топливного бака в сборе.

 width=

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *