ЗАДНИЕ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ

ЗАДНИЕ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ 1. СНЯТИЕ 2. РАЗБОРКА 3. СНЯТИЕ 4. УСТАНОВКА 5. РАЗБОРКА 6. СБОРКА 7. ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ 8. ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РАЗБОРКИ ...

СНЯТИЕ

СНЯТИЕ   1. Приводной вал 2. Шплинт...

РАЗБОРКА

РАЗБОРКА   1. Кольцевой зажим 2. Пылезащитная крышка 3. Корпус 4. Стопорное кольцо 5. Крестовина в сборе 6. Зажим чехла 7. Чехол 8. Вал 9. Кольцевой зажим 10. Узел шарнира 11. Сигнальное кольцо датчика...

СНЯТИЕ

СНЯТИЕ 1. Снимите колеса с автомобиля. 2. Выверните крепежные болты из кронштейна суппорта. Подвесьте кронштейн суппорта так, чтобы он не мешал Вам работать. См. главу ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Примечание: Не нажимайте на педаль тормоза после снятия тормозного суппорта. 3. Снимите тормозной диск. 4. Выньте...

УСТАНОВКА

УСТАНОВКА Установка выполняется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего: • Выполните окончательную затяжку болтов и гаек в установочном положении рычагов подвески (с резино-металлическими втулками) в нена-груженном состоянии, когда автомобиль стоит колесами на земле....

РАЗБОРКА

РАЗБОРКА Со стороны главной передачи: 1. Закрепите приводной вал в тисках. Внимание: При закреплении приводного вала в тисках предохраняйте его от повреждения, проложив медные или алюминиевые полоски. 2. Снимите зажимы с чехла, затем снимите чехол с корпуса. 3. Нанесите метки совмещения на корпус и ...

СБОРКА

СБОРКА Со стороны главной передачи: 1. Чтобы не повредить чехол обмотайте шлицевую часть вала изолентой (А). Поставьте новый чехол на вал и закрепите зажимами. Не повредите чехол. Примечание: Не используйте чехол и зажимы повторно. 2. Снимите изоленту, намотанную вокруг шлицевой части вала. 3. Совм...

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ • Подвигайте шарнир вверх/вниз, влево/вправо и в осевом направлении. Убедитесь, что движение плавное и нет значительного люфта. • Проверьте, нет ли трещин и повреждений на чехлах, и не течет ли смазка. • Если имеются отклонения от нормы, снимите приводной вал и замените неиспр...

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РАЗБОРКИ

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РАЗБОРКИ ВАЛ Проверьте, нет ли биения, трещин или других повреждений. При необходимости замените. УЗЕЛ ШАРНИРА (СО СТОРОНЫ КОЛЕСА) Проверьте следующее: • Свободно ли вращается узел шарнира и нет ли чрезмерного осевого люфта. • Не попали ли посторонние частицы внутрь узла шарнира. • Н...

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *