3.3.20. Масляный картер

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль и установить на опоры.
2. Снимите переднюю выхлопную трубу.
3. Слейте масло из двигателя и затянуть пробку сливного отверстия.
4. Отсоедините провод от датчика уровня масла (если есть).
5. Отверните болты крепления крышки на коробке передач.
6. Отверните все болты крепления картера и снять его.
7. Снимите крепления маслозаборника.
8. Снимите патрубок.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Удалите остатки уплотнительной прокладки со стыковочной поверхности масляного картера.
2. Затяните болты крепления маслозаборника.
3. Покройте стыковочную поверхность слоем герметика, например, Opel 503294 (9000181).
4. Положите новую прокладку.
5. Покройте уплотняющие поверхности на закруглениях герметиком.
6. Установите масляный картер и затянуть его болты.

Предупреждение

Не затягивать болты слишком сильно, иначе можно выдавить прокладку. Болты перед затяжкой смазать герметиком, например, Opel 1503177.


7. Установите крышку коробки передач.
8. Затяните болты крепления передней выхлопной трубы моментом 25 Нм.
9. Подсоедините разъем к датчику уровня масла.
10. Залейте масло.
11. После пробной поездки проверить отсутствие утечек в соединениях и у сливной пробки. При необходимости подтянуть болты.

ДИЗЕЛЬ TC4EE1 С ТУРБОНАДДУВОМ

Снятие


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отверните все болты крепления нижней части масляного картера.
2. Отверните все болты крепления верхней части картера и снять картер.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Удалите остатки прокладки со стыковочной поверхности картера.
2. Покройте стыковочную поверхность слоем герметика Opel 1503294.
3. Затяните болты крепления верхней части картера моментом 10 Нм.
4. Затяните болты крепления нижней части картера моментом 10 Нм.
5. Установите переднюю выхлопную трубу и затянуть ее крепление у турбокомпрессора моментом 65 Нм.
6. Установите новую прокладку маслосливной пробки и затянуть пробку моментом 80 Нм.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *