7.4. Сцепление (модели с плоским маховиком)
Предупреждение
Пыль, образовавшаяся в результате износа сцепления, может содержать асбест, который опасен для здоровья! Не вдыхайте ее.
Снятие
Осмотр
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Пыль, образовавшаяся в результате износа сцепления, может содержать асбест, который опасен для здоровья! Не вдыхайте ее.7.4. Сцепление (модели с плоским маховиком)
Предупреждение
Снятие
Осмотр
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вытрите пыль со сцепления сухой тряпкой. 2. Осмотрите фрикционную поверхность на наличие износа, расшатанных заклепок или загрязнения. Осмотрите нажимной диск на наличие деформации, трещин, поломанных пластинок диафрагменной пружины и износа шлицев. Замените диск, если необходимо. 3. Осмотрите поверхности маховика и нажимного диска. Если они сильно поцарапаны или на них есть канавки или трещины, замените их. 4. Проверьте состояние выжимного подшипника.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите три зажима на нажимной диск сцепления. Установите сцепление на автомобиль. Следите, чтобы элементы сцепления и маховик были чистыми, и на них не попало масло или смазка. Перед установкой смажьте шлицы фрикционного диска молибденовой смазкой. 2. Установите входной вал коробки передач на место. Не стучите по валу молотком, так как это может повредить коробку передач. 3. Поверните нажимной диск так, чтобы отметка на маховике совпала с вырезом на кожухе сцепления. Затем установите, и постепенно затяните шесть крепежных болтов в диагональном порядке (не забудьте установить пружинные шайбы). 4. Выжмите педаль сцепления и снимите три зажима с нажимного диска. реднюю левую опору двигателя. 5. Далее установка проводится в обратном порядке снятия.
1111
Комментарии