2.2.3. Техническое обслуживание через 15 000 км или каждые 12 месяцев

Расположение элементов в двигательном отсеке (воздухозаборный патрубок снят)  – модель С14NZ

 Техническое обслуживание через 15 000 км или каждые 12 месяцев Opel Astra A

1 – информационная табличка;
2 – кожух воздушного фильтра;
3 – кожух верхнего крепления стойки подвески;
4 – бачок омывающей жидкости;
5 – бачок тормозной жидкости;
6 – генератор;
7 – тросик акселератора;
8 – рулевые тяги;
9 – электронный блок управления
вспрыском топлива;
10 – расширительный бачок;
11 – тросик привода выключения сцепления;

12 – катушка зажигания;
13 – провод плюсовой клеммы аккумулятора;
14 – провод минусовой клеммы аккумулятора;
15 – индикатор состояния аккумулятора;
16 – распределитель зажигания
17 – радиатор;
18 – вентилятор охлаждения;
19 – щуп для проверки уровня масла;
20 – колпачок заливной горловины масла;
21 – кислородный датчик;
22 – трубка подачи горячего воздуха

Расположение элементов в двигательном отсеке  – модель С14CE

 Техническое обслуживание через 15 000 км или каждые 12 месяцев Opel Astra A

1 – информационная табличка;
2 – кожух воздушного фильтра;
3 – кожух верхнего крепления стойки подвески;
4 – бачок омывающей жидкости;
5 – бачок тормозной жидкости;
6 – корпус дросселя;
7 – впускной колектор;
8 – рулевые тяги;
9 – тросик акселератора;
10 – расширительный бачок;
11 – тросик привода выключения сцепления;
12 – провод плюсовой клеммы аккумулятора;
13 – провод минусовой клеммы акумулятора;
14 – индикатор состояния аккумулятора;
15 – бачок системы гидроусиления рулевого управления;
16 – катушка зажигания;
17 – радиатор;
18 – вентилятор охлаждения;
19 – щуп для проверки уровня масла;
20 – колпачок заливной горловины масла;
21 – инжекторы;
22 – топливный коллектор

Расположение элементов в двигательном отсеке  – модель С2ХЕ

 Техническое обслуживание через 15 000 км или каждые 12 месяцев Opel Astra A
1 – информационная табличка;
2 – кожух воздушного фильтра;
3 – кожух верхнего крепления стойки подвески;
4 – бачок омывающей жидкости ветрового стекла/ заднего стекла;
5 – бачок тормозной жидкости;
6 – датчик потока воздуха;
7 – воздухозаборный патрубок;
8 – блок предохранителей/ реле;
9 – расширительный бачок;
10 – бачок омывающей жидкости фар головного света;
11 – гидравлический модулятор АБС;
12 – катушка зажигания;
13 – провод плюсовой клеммы аккумулятора;
14 – провод минусовой клеммы аккумулятора;
15 – индикатор состояния аккумулятора;
16 – бачок системы гидроусиления рулевого управления;
17 – распределитель;
18 – радиатор;
19 – щуп для проверки уровня масла;
20 – кожух свечей зажигания;
21 – тросик акселератора;
22 – колпачок заливной горловины масла

Вид снизу двигательного отсека  – модель С16SE

 Техническое обслуживание через 15 000 км или каждые 12 месяцев Opel Astra A
1 – суппорт тормоза;
2 – крепежная гайка стабилизатора поперечной устойчивости;
3 – нижний рычаг подвески;
4 – каталитический конвертер;
5 – подрамник;
6 – трубки системы гидроусиления
рулевого управления;
7 – масляный фильтр;
8 – кожух сцеплени;
9 – кожух дифференциала;
10 – заглушка сливного отверстия масляного картера;
11 – полуось;
12 – гайки заднего крепления двигателя/ коробки передач к подрамнику;
13 – соединение выхлопных труб

Вид снизу задней части автомобиля

 Техническое обслуживание через 15 000 км или каждые 12 месяцев Opel Astra A
1 – амортизатор;
2 – глушитель;
3 – трубка заливной горловины топливного бака;
4 – торсионная балка;
5 – топливный фильтр;
6 – топливный бак;
7 – полоски крепления топливного бака;
8 – тросик ручного тормоза;
9 – пружина;
10 – продольный рычаг подвески

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *