10.18. Вакуумный усилитель


МОДЕЛИ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

Заглушка крепежного болта сервоусилителя

 Вакуумный усилитель Opel Astra A
Заглушка крепежного болта сервоусилителя снята для получения доступа к болту.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Выжмите педаль тормоза несколько раз и запустите двигатель. Педаль должна немного опуститься. Дайте двигателю поработать несколько минут и заглушите его. Нажмите на педаль тормоза. Вы должны услышать шипение вакуумного усилителя. После нескольких нажатий оно должно прекратиться, а педаль стать значительно жестче.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
2. Снимите нижнюю панель отделки на стороне водителя.
3. Отсоедините разъем подключения от выключатель огней стоп-сигнала и снимите его.
4. Снимите поворотный штифт педали тормоза.
5. Снимите панель отделки перед лобовым стеклом и снимите двигатель стеклоочистителей и соединительный механизм.
6. Снимите бачок омывающей жидкости.
7. Отсоедините вакуумную трубку от сервоусилителя.
8. Открутите две крепежные гайки и снимите главный тормозной цилиндр с вакуумного усилителя.
9. Снимите заглушки с крепежных болтов сервоусилителя.
 Вакуумный усилитель Opel Astra A 10. Открутите крепежные болты сервоусилителя и снимите его вместе с кронштейном.
11. Открутите четыре крепежные гайки и снимите кронштейн.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Вакуумный усилитель Opel Astra A 1. Измерьте расстояние от корпуса сервоусилителя до центра отверстия для поворотного штифта на конце вилки сервоусилителя. Оно должно быть 147,7 мм.
2. Если необходима регулировка, ослабьте контргайку, поверните вилку для получения требуемой длины и затяните контргайку.
3. Смажьте поверхность крепежного кронштейна герметиком (Opel P/ N 90485251 или аналогичным) и установите сервоусилитель на кронштейн.
4. Смажьте резьбу крепежных болтов сервоусилителя клеем для резьбовых соединений, затем установите сервоусилитель на заднюю стенку двигательного отсека и затяните крепежные болты.
5. Установите заглушки крепежных болтов.
6. Установите главный тормозной цилиндр на сервоусилитель и затяните крепежные гайки до требуемого момента затяжки.
7. Подсоедините вакуумную трубку к сервоусилителю.
8. Установите бачок омывающей жидкости.
9. Установите двигатель стеклоочистителей и соединительный механизм. Установите панель отделки.
10. Далее установка проводится в обратном порядке снятия.

МОДЕЛИ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

Проверка

Снятие сервоусилителя моделей с левосторонним управлением

 Вакуумный усилитель Opel Astra A
Сервоусилитель и крепежный кронштейн сняты, стрелками показано расположение крепежных гаек.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Выжмите педаль тормоза несколько раз и запустите двигатель. Педаль должна немного опуститься. Дайте двигателю поработать несколько минут и заглушите его. Нажмите на педаль тормоза. Вы должны услышать шипение вакуумного усилителя. После нескольких нажатий оно должно прекратиться, а педаль стать значительно жестче.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
2. Снимите нижнюю панель отделки на стороне водителя.
3. Отсоедините разъем подключения от выключатель огней стоп-сигнала и снимите его.
4. Снимите поворотный штифт педали тормоза.
5. Отсоедините вакуумную трубку от сервоусилителя.
6. Открутите две крепежные гайки и снимите главный тормозной цилиндр с вакуумного усилителя.
7. Открутите четыре крепежные гайки кронштейна сервоусилителя и снимите сервоусилитель вместе с кронштейном.
8. Для снятия крепежного кронштейна открутите четыре крепежные гайки.
 Вакуумный усилитель Opel Astra A 9. Для снятия вилки сервоусилителя снимите крепежный зажим.

Установка

Измерение расстояния от корпуса сервоусилителя до центра


 Вакуумный усилитель Opel Astra A
1 – длина вилки сервоусилителя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Измерьте расстояние от корпуса сервоусилителя до центра отверстия для поворотного штифта на конце вилки сервоусилителя. Оно должно быть 255,5 мм.
2. Если необходима регулировка, ослабьте контргайку, поверните вилку для получения требуемой длины и затяните контргайку.
3. Если необходимо, установите резиновую втулку и установите сервоусилитель на крепежный кронштейн. Затяните крепежные гайки до требуемого момента затяжки.
4. Установите кронштейн на заднюю стенку двигательного отсека и затяните крепежные гайки до требуемого момента затяжки.
5. Установите главный тормозной цилиндр на сервоусилитель и затяните крепежные гайки до требуемого момента затяжки.
6. Подсоедините вакуумную трубку к сервоусилителю.
7. Далее установка проводится в обратном порядке снятия.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *