Снятие и установка электрических компонентов системы питания
Модели 1.7 л SOHC
Датчик измерения массы воздуха (MAF)
Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT) встроен в датчик MAF. |
Датчик положения педали акселератора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Датчик положения коленчатого вала (CKP)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Датчик давления наддува
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Датчик аварийного давления масла
Датчик ввернут в заднюю часть корпуса масляного насоса. Вырабатываемые датчиком сигналы используются ECM при управлении функционированием расположенной на панели приборов контрольной лампы. 1 — контактный разъем электропроводки |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Электронный модуль управления двигателем (ECM)
Перед снятием ECM произведите его декодирование в условиях мастерской автосервиса. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Электронный модуль управления ТНВД
Модуль управления ТНВД встроен в насосную сборку. Составители настоящего Руководства не рекомендуют производить попытки демонтажа модуля.
Датчик температуры топлива
Датчик встроен в насосную сборку. Составители настоящего Руководства не рекомендуют производить попытки демонтажа датчика.
Датчик положения вала ТНВД
Датчик встроен в насосную сборку. Составители настоящего Руководства не рекомендуют производить попытки демонтажа датчика.
Датчик момента начала впрыска
Датчик встроен в насосную сборку. Составители настоящего Руководства не рекомендуют производить попытки демонтажа датчика.
Запорный электромагнитный клапан
Датчик встроен в насосную сборку. Составители настоящего Руководства не рекомендуют производить попытки демонтажа датчика.
Модели 1.7 л DOHC
Датчик измерения массы воздуха (MAF)
Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT) встроен в датчик MAF. |
См. выше Модели 1.7 л SOHC, соответствующий подраздел.
Датчик положения педали акселератора
См. выше Модели 1.7 л SOHC, соответствующий подраздел.
Датчик положения коленчатого вала (CKP)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)
См. выше Модели 1.7 л SOHC, соответствующий подраздел. |
Датчик давления наддува
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Датчик аварийного давления масла
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Электронный модуль управления двигателем (ECM)
Перед снятием ECM произведите его декодирование в условиях мастерской автосервиса. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Электронный модуль управления ТНВД
Модуль управления ТНВД помещается в задней части насосной сборки.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Предохранительный электромагнитный клапан системы турбонаддува
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Датчик атмосферного давления (BARO)
Датчик установлен в задней части блока цилиндров, между ТНВД и стартером.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Датчик температуры топлива
Компоненты ТНВД (модели 1.7 л DOHC)
1 — Сливной вентиль | 5 — Программируемый блок памяти |
Датчик установлен справа вверху сборки ТНВД (см. иллюстрацию Компоненты ТНВД (модели 1.7 л DOHC)).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Датчик положения вала ТНВД
Датчик помещается сбоку на сборке ТНВД (см. иллюстрацию Компоненты ТНВД (модели 1.7 л DOHC)) и в индивидуальном порядке на рынок запчастей не поставляется, в случае необходимости обращайтесь за консультациями к специалистам фирменной СТО Opel.
Датчик момента начала впрыска
Датчик находится под ТНВД, ближе к маховику/ приводному диску и в индивидуальном порядке на рынок запчастей не поставляется, в случае необходимости обращайтесь за консультациями к специалистам фирменной СТО Opel.
Электромагнитный запорный клапан
Клапан установлен в верхней части ТНВД, ближе к маховику/приводному диску и в индивидуальном порядке на рынок запчастей не поставляется, в случае необходимости обращайтесь за консультациями к специалистам фирменной СТО Opel.
Модели 2.0 литра
Датчик измерения массы воздуха (MAF)
Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT) встроен в датчик MAF. |
См. выше Модели 1.7 л SOHC, соответствующий подраздел.
Датчик положения педали акселератора
См. выше Модели 1.7 л SOHC, соответствующий подраздел.
Датчик положения коленчатого вала (CKP)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)
Датчик ввернут справа в переднюю часть головки цилиндров, описание процедур снятия и установки датчика – см. Проверка исправности функционирования, снятие и установка электрических компонентов цепи управления системы охлаждения двигателя.
Датчик давления наддува
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Датчик температуры масла
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Электронный модуль управления двигателем (ECM)
Перед снятием ECM произведите его декодирование в условиях мастерской автосервиса. |
См. выше Модели 1.7 л SOHC, Датчик аварийного давления масла.
Электронный модуль управления ТНВД
Модуль управления ТНВД встроен в насосную сборку. Составители настоящего Руководства не рекомендуют производить попытки демонтажа модуля.
Электромагнитный клапан переключения впускного трубопровода
Схема прокладки вакуумных линий на моделях 2.0 л с высоконапорным турбонаддувом
1 — Электромагнитный клапан контроля давления наддува | 5 — Электромагнит управления функционированием клапана переключения впускного трубопровода |
На двигателе установлено два клапана: клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) и клапан переключения впускного трубопровода. Последний установлен ближе к передней части автомобиля (см. иллюстрацию Схема прокладки вакуумных линий на моделях 2.0 л с высоконапорным турбонаддувом).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Электромагнитный предохранительный клапан системы турбонаддува
Электромагнитный клапан установлен в правом заднем углу двигательного отсека.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Комментарии