Снятие и установка педали ножного тормоза

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи и отведите его в сторону.
  2. Снимите панель приборов (см. Главу Бортовое электрооборудование).
  3. Выверните боковые гайки крепления опорного кронштейна педали к рулевой поперечине.
  4. В салоне автомобиля выверните крепежные винты и снимите боковые панели отделки водительского ножного колодца.
  5. Отпустите поворотные фиксаторы и снимите левую нижнюю секцию отделки панели приборов. Снимите рукав подачи воздуха в водительский ножной колодец. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя стоп-сигналов, поверните выключатель и высвободите его из кронштейна педали.
  6. Отдайте крепежные гайки и снимите с панели пола педаль акселератора.
  7. Отсоедините жгут электропроводки от держателя монтажного блока предохранителей.
  8. Отцепите возвратную пружину.
  9. Поддев отверткой, снимите фиксатор и извлеките штифт крепления к педали разрезного пальца штока сервопривода вакуумного усилителя. Снимите шайбу.
  10. Отдайте гайки крепления вакуумного усилителя к кронштейну педали и снимите кронштейн в сборе с педалью, - рабочее пространство весьма ограничено. Сначала отделите кронштейн от стоек рулевой поперечины, затем отогните его вверх и с поворотом снимите, - постарайтесь не повредить электропроводку и расположенные в непосредственной близости компоненты. В случае необходимости снимите промежуточный вал рулевой колонки (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
  11. Запомнив установку педали Отдайте крепежную гайку и снимите ось педали, - постарайтесь запомнить установочное положение компонентов. Снимите с кронштейна педаль, втулки и возвратную пружину.
  12. Проверьте компоненты педальной сборки на наличие признаков износа и механических повреждений. Особое внимание уделите состоянию осевых втулок. Дефектные компоненты замените.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Смажьте трущиеся и опорные поверхности компонентов сборки универсальной смазкой. Установите педаль на кронштейн, наверните крепежные гайки и затяните их с требуемым усилием.
  2. Аккуратно заведите педальную сборку на свое штатное место и расположите ее на переборке двигательного отсека, проследив за правильностью совмещения отверстий в кронштейне со шпильками сервопривода вакуумного усилителя тормозов. Наверните крепежные гайки и затяните их с требуемым усилием. Если снимали, установите на место промежуточный вал рулевой колонки (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
  3. Подсоедините к педали толкатель вакуумного усилителя и закрепите его штифтом и фиксатором.
  4. Подсоедините возвратную пружину педали.
  5. Закрепите жгут электропроводки на основании монтажного блока предохранителей.
  6. Подсоедините электропроводку к педали акселератора, установите педаль и затяните крепежные гайки.
  7. Перед установкой датчика-выключателя стоп-сигналов на кронштейн, утопите полностью его плунжер. Заправьте датчик-выключатель на свое штатное место и, повернув, зафиксируйте в кронштейне. Присоедините электропроводку. Выжмите педаль и вытяните плунжер датчика-выключателя. После отпускания педали плунжер займет рабочее положение.
  8. Установите рукав подачи воздуха в водительский ножной колодец и нижнюю секцию отделки панели приборов.
  9. Установите боковые панели отделки водительского ножного колодца.
  10. Наверните и затяните боковые гайки крепления кронштейна педали к рулевой поперечине.
  11. Установите панель приборов (см. Главу Бортовое электрооборудование).
  12. Подсоедините отрицательный провод к батарее.
  13. Проверьте исправность функционирования педали и датчика-выключателя стоп-сигналов.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *