Снятие и установка рулевой тяги

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите рулевой наконечник (см. Снятие и установка наконечников рулевых тяг), - для снятия правой тяги потребуется снять оба рулевых наконечника и оба пыльника.
  2. В случае необходимости снимите локер и защитную панель колесной арки.
  3. Отпустите крепежные хомуты и снимите пыльник тяги (см. параграф 1).
  4. Повернув рулевое колесо до упора в соответствующую сторону, полностью высвободите тягу из рулевого механизма, - нанесите метки на наружную поверхность крепления тяги и рейку, чтобы отметить угол затягивания соединения (см. ниже Установка, п.1).
  5. Удерживая рейку от проворачивания за лыски рожковым ключом, отверните корпус внутреннего соединения тяги с рейкой, - воспользуйтесь большим разводным ключом или «шведками».

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Очистите резьбовые части компонентов и смажьте их фиксирующим анаэробным герметиком. Наверните внутренний шарнир тяги на рейку и затяните с требуемым усилием, - конструктивное исполнение затрудняет применение динамометрического ключа, поэтому используйте предварительно нанесенные метки.
  2. Установите пыльники, натянув внутренний конец на корпус рейки, наружный (узкий) конец зафиксируйте в канавке тяги. В случае необходимости замените крепежные хомуты.
  3. При соответствующей комплектации установите на место локер и защитную панель колесной арки.
  4. Установите наконечники рулевых тяг (см. Снятие и установка наконечников рулевых тяг).
  5. При первой же возможности отгоните автомобиль в специализированную мастерскую автосервиса для проверки и регулировки схождения передних колес.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *