Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза
Снятие
На моделях с барабанными тормозными механизмами задних колес приводной трос состоит из четырех секций: короткой передней (первичной), соединяющей рычаг управления с пластиной компенсатора; два главных троса (главная секция), соединяющего пластину компенсатора с задними тросами и двух коротких тросов, соединяющих главные тросы с задними башмаками тормозных механизмов. На моделях с дисковыми механизмами вторая секция подсоединена непосредственно к исполнительным рычагам суппортов и необходимость в задних коротких тросах отпадает. Каждая секция может быть снята в индивидуальном порядке.
Передняя секция
Главная секция
Главная секция состоит из двух тросов и пластины компенсатора. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
Задние тросы (барабанные задние тормозные механизмы)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Установка
Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Комментарии