Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления
Используемая в качестве рабочего тела в тракте привода сцепления гидравлическая жидкость относится к числу токсичных и химически агрессивных соединений и при контакте с кузовными панелями разрушает лакокрасочное покрытие. Прежде чем приступать к выполнению процедуры прикройте крылья и панель передка автомобиля специальными чехлами, либо просто старыми одеялами. Прокачку тормозной системы производите в защитных очках. При случайном попадании тормозной жидкости в глаза немедленно промойте их обильным количеством воды и обратитесь за помощью к врачу! |
Прокачка гидравлического привода выключения системы должна осуществляться каждый раз после снятия его компонентов, а также когда уровень жидкости в резервуаре падает настолько, что в главный цилиндр попадает воздух. Принцип прокачки тот же, что и используемый при удалении воздуха из тормозного тракта. При прокачке используйте только свежую гидравлическую жидкость требуемого сорта.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Не используйте повторно выкачанную из системы жидкость, а также, жидкость, длительное время хранившуюся в неплотно закрытой таре! |
Основной метод прокачки - требуется помощь ассистента
Метод прокачки с использованием комплекта с обратным клапаном
Как говорит название, в комплект для прокачки входит оборудованный одноходовым клапаном отрезок шланга. Клапан предотвращает возможность возврата выталкиваемой жидкости обратно в систему и позволят производить прокачку силами одного человека, - не забывайте о необходимости отслеживания уровня жидкости в резервуаре главного цилиндра (он не должен опускаться ниже отметки MIN!).
Прокачка с использованием сжатого воздуха
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Все методы
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Комментарии