Установка шатунно-поршневых сборок и проверка величины рабочих зазоров в шатунных подшипниках коленчатого вала
При выполнение капитального ремонта двигателя замену поршневых колес и вкладышей шатунных подшипников рекомендуется производить вне зависимости от их состояния. |
Подготовка
Перед установкой шатунно-поршневых сборок стенки цилиндров должны быть тщательно протерты, с их верхних краев полностью удалены следы ступенчатого износа и снята фаска. Подразумевается, что коленчатый вал уже установлен на свое штатное место в блоке (см. Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Проверка рабочего зазора шатунного подшипника
Схема правильного расположения замков поршневых колец бензиновых двигателей
Схема правильного расположения замков поршневых колец дизельных двигателей 1.7 л DOHC и 2.0 л
Схема правильного расположения замков поршневых колец дизельных двигателей 1.7 л SOHC
Старайтесь не прикасаться к поверхностям новых вкладышей голыми руками во избежание нежелательного контакта подшипников со всегда присутствующими на пальцах следами масла и химически агрессивных веществ. |
Окончательная установка шатунно-поршневой сборки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Комментарии