Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов
Каждый год
Проверка
Приводной, или, как его иногда называют, V-образный ремень расположен в передней части силового агрегата и применяется для привода таких вспомогательных агрегатов, как генератор, рулевой насос и компрессор К/В. С течением времени ремень изнашивается и должен регулярно осматриваться в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля во избежание серьезных отказов двигателя, исправление последствий которых может стать владельцу автомобиля в копеечку. На моделях, укомплектованных К/В или ГУР установлен усиленный (ребристый) ремень.
Натяжение усиленного ремня должно регулироваться только после его снятия. Проверка натяжения в рамках проведения технического обслуживания не проводится. |
Замена
V-образный ремень моделей с двигателями OHC 1.2 и 1.4 л без ГУР или К/В и дизельными двигателями
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||
|
Двигатели OHC 1.2 и 1.4 л с ГУР и DOHC 1.4 и 1.6 л
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Двигатели 1.2, 1.4 и 1.6 л с ГУР и К/В
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||
|
Двигатели 1.0 и 1.2 л DOHC
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Комментарии