Системы преднакала и подогрева топлива дизельного двигателя

Система преднакала - общая информация

В камеру сгорания каждого цилиндра ввернута свеча накаливания. Свечи нагреваются электрическим током перед запуском, во время запуска и некоторое время после запуска двигателя.

На панели приборов высвечивается соответствующая контрольная лампа (см. Главу Органы управления и приемы эксплуатации в начале Руководства), - после того, как сигнал погаснет, двигатель можно приступать к запуску двигателя. Напряжение питания продолжает выдаваться на свечи в течение еще нескольких секунд после отключения контрольной лампы. Если попыток запуска двигателя предпринято не было, специальный таймер отключает подачу питания на свечи во избежание подсадки аккумуляторной батареи и перегрева свечей.

В систему заложена также функция пост-подогрева, обеспечивающая подачу питания на свечи в течение еще некоторого времени после осуществления запуска двигателя, - продолжительность задержки отключения свечей регулируется модулем управления, зависит от температуры двигателя и может составлять до 6 минут.

Топливный фильтр также оборудован системой подогрева, обеспечивающей оптимизацию процесса сгорания за счет предотвращения «парафинирования» дизтоплива. Нагревательный элемент установлен между топливным фильтром и его корпусом. Питание на подогрев топлива подается по командам модуля управления через вмонтированный в корпус фильтра термочувствительный датчик-выключатель. Напряжение подается на ТЭН фильтра при температурах ниже 5°C и отключается при температурах выше 16°С.


1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *