Механизм выключения сцепления
Подшипник выключения сцепления
Снятие подшипника выключения сцепления
Снять и установить подшипник выключения сцепления можно только при снятой коробке передач. Подшипник крепится к корпусу пружинными зажимами. После снятия зажимов снимите палец и рычаг. Снимите подшипник с корпуса коробки передач, как показано на иллюстр.
Подшипник выпрессуйте из корпуса. Отсоедините палец рычага от крышки вала коробки передач.
Напрессуйте новый подшипник. При этом обратите внимание на то, чтобы упорная сторона подшипника была направлена в сторону, противоположную корпусу. Установите на крышку палец рычага выключения сцепления.
Смажьте консистентной смазкой внутреннее отверстие корпуса подшипника, втулку в крышке вала коробки передач и шаровый палец рычага. Установите на место подшипник, рычаг выключения сцепления и резиновый чехол. Обратите внимание на правильное положение зажимов на рычаге позади шарового пальца.
Рабочий гидроцилиндр сцепления
Установка и снятие гидроцилиндра выполняется следующим образом.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Установка цилиндра производится в последовательности, обратной его снятию. При этом необходимо обратить внимание на следующее:
Ремонт рабочего гидроцилиндра
При ремонте гидроцилиндр заменяется ремонтным комплектом. Такой дефект как коррозия наружной поверхности является основанием для замены цилиндра.
При сборке внутренние детали цилиндра (кроме защитных колпачков) смазываются тормозной смазкой.
При установке колпачков проверьте легкость хода поршня.
Демпфирующий цилиндр сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Снятие и установка основного гидроцилиндра
Для снятия основного гидроцилиндра снимаются педаль сцепления и держатель. Цилиндр снимается следующим образом:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Ремонт основного гидроцилиндра
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Педаль сцепления и опора подшипника
Операция достаточно трудоемка.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||
|
Комментарии