Работы на рулевом приводе


Для разъединения шаровых шарниров рулевого привода требуется специальный съемник. Если в тексте указывается "снимите шаровый шарнир" то это означает, что необходимо отвернуть гайку крепления шарового пальца и вынуть его с помощью съемника.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МАЯТНИКОГО РЫЧАГА

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Работы на рулевом приводе Opel Frontera 1. Отверните гайку и отсоедините маятниковый рычаг от оси на кронштейне. Для этого можно воспользоваться двухзахватным съемником (см. также снятие рулевой сошки).
2. Отверните четыре болта и гайки крепления, показанные на иллюстрации, и снимите кронштейн маятникого рычага с шасси.

Установка

Устанавливается маятниковый рычаг в последовательности, обратной снятию.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Болты крепления кронштейна затяните моментом 48 Нм, гайка крепления маятникого рычага моментом 130 Нм.
2. После установки проверьте схождение передних колес и при необходимости отрегулируйте (см. Раздел 2).

РУЛЕВАЯ СОШКА И МАЯТНИКОВЫЙ РЫЧАГ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините среднюю рулевую тягу от маятникого рычага.
 Работы на рулевом приводе Opel Frontera 2. Отсоедините рулевую сошку от рулевого механизма, а маятниковый рычаг от оси кронштейна. Для это применяется двухзахватный съемник.

Устанавливаются рулевая сошка и маятниковый рычаг следующим образом:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Наденьте рулевую сошку на сегментный вал. При этом следует обратить внимание на смещение некоторых шлицов соединения.
2. Наверните гайку и затяните ее моментом 220 Нм.
3. Наденьте на ось кронштейна рулевую сошку и затяните гайку крепления моментом 130 Нм.
4. Соедините с рулевой сошкой и маятниковым рычагом среднюю тягу.

Предупреждение
Соблюдайте моменты затяжки! Гайка крепления рулевой сошки крепится моментом 110 Нм, гайка маятникового рычага моментом 60 Нм.
5. Зашплинтуйте обе гайки.
6. Проверьте схождение колес в соответствии с указаниями раздела 2.

ЗАМЕНА НАРУЖНЫХ РУЛЕВЫХ ТЯГ И НАКОНЕЧНИКОВ РУЛЕВЫХ ТЯГ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Работы на рулевом приводе Opel Frontera 1. Ослабьте контргайки на наружных сторонах рулевой тяги. Гайка с левой резьбой имеет маркировку "L". Расположение гаек показано на иллюстрации.
2. Отсоедините наружную рулевую тягу от рулевой сошки и от средней тяги и снимите рулевую тягу.
3. Сосчитав количество оборотов, отверните наконечники от рулевой тяги. Запишите полученное количество оборотов.
4. Отсоедините рулевую тягу от сошки и от маятникового рычага и снимите рулевую тягу.

Устанавливаются наружные рулевые тяги и наконечники в последовательности, обратной снятию. При этом необходимо иметь в виду следующее:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Присоедините среднюю тягу к рулевой сошке и маятниковому рычагу. Гайка крепления маятникового рычага затягивается моментом 60 Нм, гайка крепления сошки моментом 110 Нм. Зашплинтуйте обе гайки.
 Работы на рулевом приводе Opel Frontera 2. Наверните наконечники рулевых тяг на число оборотов, записанное при снятии, и измерьте рулевые тяги согласно иллюстрации.
3. Соедините рулевые тяги с левой резьбой со средней тягой и затяните гайки.
4. Закрепите сошку моментом 110 Нм.
 Работы на рулевом приводе Opel Frontera 5. Затяните контргайки рулевых тяг моментом 120 Нм .
6. В заключение проверьте схождение колес и при необходимости отрегулируйте.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *