Работы с системой смазки двигателя OHC/DOHC 2.0 л
Снятие и установка поддона картера на двигателе до конца 1996 г. выпуска
Поддон картера может сниматься без снятия двигателя, если, например, необходимо заменить прокладку картера. Работа достаточно трудоемкая, так как необходимо опустить всю балку переднего моста, чтобы вынуть поддон картера. Соответствующие работы описаны в Главе Подвеска и рулевое управление. Кроме того, двигатель должен быть поднят с помощью какого-либо грузоподъемного устройства, чтобы отсоединить опоры.
Установка поддона картера выполняется в последовательности, обратной его снятию:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||
|
Масляный насос – снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ремонт масляного насоса
Масляный насос шестеренный, с шестернями внутреннего зацепления. Насос имеет редукционный клапан. Для снятия клапана выверните пробку.
Внимание
Пробка находится под давлением пружины и может выскочить. Соблюдайте осторожность. Уплотнительное кольцо необходимо заменить. Поршень выбейте из отверстия клапана.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||
|
Сборка насоса выполняется в последовательности, обратной разборке. Шестерни перед установкой обильно смажьте. Болты крепления крышки смажьте герметиком. Редукционный клапан (последовательность сборки: золотник, пружина и пробка) установите на новую прокладку. Пробку затяните моментом 30 Нм.
Установите уплотнительное кольцо сейчас или при установке насоса.
Перепускной клапан в головке цилиндров
Клапан, работающий как предохранительный, находится под резьбовой пробкой и состоит из стального шарика с пружиной. Имеется возможность демонтажа указанной пробки (просверлите отверстие, вверните саморез и выньте пробку плоскогубцами). Однако можно заменить седло клапана. Оно извлекается только с помощью съемника. Установка резьбовой пробки требует навыка. Поэтому рекомендуется эту работу выполнять в условиях автомастерской.
Снятие и установка поддона картера автомобиля с 1997 г. выпуска
Вид так называемого несущего поддона картера для двигателя с 1997 г. выпуска.
Стрелками показаны места, где в паз задней базовой плоскости наносится герметик. 1 - Поддон картера; 2 - Прокладка; 3 - Болт, 20 Нм; 4 - Сливная пробка. |
Как и на автомобилях более раннего выпуска, необходимо опустить балку переднего моста. Основные изменения произведены в конструкции поддона картера. Для снятия поддона картера установите на подставки переднюю часть автомобиля.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Устанавливается поддон картера в следующей последовательности:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
|
Масляный насос – снятие и установка (выпуск с 1997 г.)
Установка и снятие масляного насоса выполняется также, как у двигателя до 1997 г. выпуска. Разница заключается в снятии поддона картера. Эта операция выполняется также, как описано в последнем подразделе. Всасывающая труба масляного насоса размещена с правой стороны, как показано на иллюстр. пункта 7. Ремонт насоса также соответствует описанию, приведенному выше.
Перепускной клапан в головке цилиндров (выпуск с 1997 г.)
Клапан, работающий как предохранительный, находится под резьбовой пробкой и состоит из стального шарика с пружиной. Для него справедливо описание, приведенное относительно клапана более раннего выпуска. Для этого необходимо снять головку цилиндров.
Редукционный клапан (все двигатели)
Редукционный клапан может быть заменен без снятия двигателя. Щиток поддона картера должен быть снят.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
Подшипниковый мост и маслоуспокоительный лист
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Комментарии