Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей
УСТРАНЕНИЕ СЛЕДОВ МЕЛКИХ ЦАРАПИН
Если царапина поверхностная и не затрагивает металл панели, ремонт ее производится чрезвычайно просто.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||
|
РЕМОНТ ВМЯТИН
При ремонте вмятин первоочередной задачей становится вытягивание деформированной поверхности с целью выведения ее до уровня оригинала. Не имеет смысла пытаться добиться стопроцентного соответствия оригиналу - это все равно невозможно в виду нарушения внутренней структуры металла панели при ударе. Оптимальным выведение уровня вмятой поверхности до уровня приблизительно на 3 мм ниже поверхности окружающего неповрежденного участка панели кузова. В случае, если вмятина очень неглубока вытягивание ее вообще не имеет смысла.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
Если вмятина образовалась на двухслойном участке панели или доступ к ней с обратной стороны невозможен по какой-либо иной причине, следует применять иную методику вытягивания.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
РЕМОНТ ПРОРЖАВЕВШИХ ОТВЕРСТИЙ И ПРОБОИН
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
ШПАКЛЕВАНИЕ И ОКРАСКА
Выпускается множество типов кузовных шпаклевок, однако, следует заметить, что для данного типа работ лучше всего подходит прилагаемая в комплекте с наборами для ремонта кузовных панелей шпаклевочная паста с помещенным в тюбик отвердителем. Для того, чтобы достигнуть гладкости и правильности контура зашпаклеванной поверхности, паста должна наноситься гибким пластмассовым или нейлоновым аппликатором.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||
|
Теперь поверхность готова к окраске. Окрашивание автомобиля аэрозолем должно производиться при неподвижном, сухом, теплом, и незапыленном воздухе. Наиболее полно отвечают данным требованиям условия объемного закрытого и отапливаемого помещения. Если обстоятельства вынуждают проводить окраску кузова на открытом воздухе, следует со всей серьезностью отнестись к выбору подходящих погодных условий.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||
|
Комментарии