Рулевой механизм
Гидроусилитель рулевого управления снижает усилие, требуемое для поворота рулевого колеса посредством использования энергии давления жидкости. Гидроусилитель содержит поршень с сегментным валом. Для регулировки давления жидкости служит регулировочный клапан.
Давление рабочей жидкости создается насосом, приводимым во вращение двигателем автомобиля. Гидравлический насос имеет встроенный предохранительный и перепускной клапаны. Предохранительный клапан не допускает повышения давления жидкости выше установленного, перепускной клапан перепускает излишки жидкости на слив.
Бачок содержит жидкость, необходимую для работы гидроусилителя. В бачке находится фильтр очистки жидкости.
При выполнении каких-либо работ с гидроусилителем необходимо иметь в виду следующее:
– при необходимости автомобиль может быть поднят и установлен на подставки
– закрепление автомобиля должно быть надежным
– при необходимости снимаются одно или оба колеса
– перед снятием колес необходимо пометить их положение относительно ступиц
При расстыковке шлангов и трубопроводов вытекает жидкость. Подставьте емкость для сбора вытекающей жидкости.
При сборке шланговых соединений и трубопроводов следите за тем, чтобы шланги не перегибались и не скручивались. Следите также за тем, чтобы трубопроводы и особенно шланги не касались мест с высокой температурой и вращающихся деталей.
Хомуты, прокладки и подобные детали должны устанавливаться всегда новые.
После сборки системы залейте жидкость удалите из системы воздух (Раздел 11).
Применяйте только жидкости, рекомендованные фирмой Opel.
После сборки запустите двигатель и проверьте систему на герметичность. Течи всегда заметны по следам капель на земле под автомобилем.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА
Снятие
Установка
Устанавливается рулевой механизм в последовательности, обратной снятию. При этом необходимо иметь в виду следующее:
При сборке вала и карданного шарнира совместите их в соответствии с имеющейся маркировкой. Стяжной болт входит в паз на валу. Если заменялись какие-либо детали, необходимо установить рулевой привод и рулевое колесо в среднее положение. Карданный шарнир должен слегка сдвинуться на вал рулевого механизма, так как в противном случае могут быть повреждены чувствительные детали механизма. Стяжной болт затягивается моментом 25 Нм.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
РЕМОНТ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА
Рулевой механизм подлежит ремонту, однако эта работа здесь не описывается. Опыт показывает, что указанную работу лучше выполнять в автомастерской, либо заменить рулевой механизм.
Комментарии