Снятие и установка заднего карданного вала
Цельный карданный вал
Снятие цельного карданного вала производится аналогично снятию переднего карданного вала, описанного в разделе Замена подшипника полуоси . Отличие заключается в том, что в данном случае с одной стороны вал вынимается из шлицевого соединения ведомого вала коробки передач. Вытекающее при этом масло необходимо соответствующим образом собрать, подставив емкость.
Составной карданный вал и промежуточная опора
Здесь, как и на цельном валу, болты крепления самостопорящиеся и второй раз не устанавливаются.
ЗАМЕНА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ОПОРЫ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||
|
Карданный вал в сборе с промежуточной опорой
1 - карданный вал 2 - промежуточная опора 3 - задняя вилка |
Расположение пятна контакта в зацеплении шестерен главной передачи (левая колонка - сторона переднего хода, правая - сторона заднего хода)
a и b - неправильный контакт, необходимо отодвинуть ведущую шестерню от ведомой, уменьшив толщину регулировочной шайбы, c и d - неправильный контакт, необходимо подвинуть ведущую шестерню к ведомой, увеличив толщину регулировочной шайбы, e - правильное расположение пятна контакта. |
Комментарии