Термостат/корпус термостата
ДВИГАТЕЛЬ OHC 2.0 Л
Для обеспечения гарантии термостат поставляется только вместе со сливной пробкой, т.е. части заменяются комплектно.
Термостат снимается следующим образом:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Уплотнительное кольцо устанавливается всегда новое. Болты затяните моментом 8 Нм.
Если под уплотнительным кольцом имеется течь, то снятие и установка корпуса термостата представляет достаточно трудоемкую операцию. Чтобы добраться до корпуса термостата необходимо снять зубчатый ремень. Кроме того, необходимо снять шкив коленчатого вала, крышку блока цилиндров, натяжное устройство зубчатого ремня и защитную крышку зубчатого ремня.
Термостат ремонту не подлежит и в случае его повреждения заменяется. Простая его проверка выполняется следующим способом:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
ДВИГАТЕЛЬ DOHC
Расположение термостата здесь аналогично расположению термостата у двигателя восемью клапанами (двигатель 2.0 л с OHC). Разница заключается в том, что термостат находится непосредственно в корпусе. Для обеспечения гарантии термостат поставляется только в комплекте с корпусом.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||
|
ДВИГАТЕЛЬ 2.4 Л
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Установка термостата выполняется в последовательности, обратной снятию. Уплотнительное кольцо всегда заменяется на новое.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
В заключение заполните систему охлаждения жидкостью, как это описано в разделе Заправка охладителя системы охлаждения Главы Текущий уход и обслуживание.
Комментарии