Вакуумный усилитель тормоза
Для выявления возможных причин низкоэффективной работы тормозной системы вследствие дефектов вакуумного усилителя необходимо провести следующие работы.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Снятие
Вид вакуумного усилителя тормоза
Пояснения к позициям приведены в тексте.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|
Наружные детали вакуумного усилителя
Замене при ремонте подлежат только детали, показанные на иллюстрации. Пояснения к позициям приведены в тексте.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Перед установкой каких-либо деталей необходимо проверить вилку, защитный чехол, амортизатор, фильтр и планку с уплотнением и при необходимости заменить их.
Сборка
Сборка выполняется в соответствии с иллюстрацией Наружные детали вакуумного усилителя в показанной последовательности. Гайка крепления вилки затягивается моментом 20 Нм.
Установка вакуумного усилителя выполняется описанным ниже способом. Если вакуумный усилитель заменяется, он должен быть отрегулирован. При этом необходимо различать старое и новое исполнения:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Если вакуумный усилитель заменялся на новый
Если вакуумный усилитель новой серии с середины 1995 г. выпуска заменялся, нельзя отрегулировать толкатель обычными средствами, т. к. для этого требуются вакуумный насос и калибр. Здесь остается только надеяться, что регулировка снятой детали соответствует регулировке новой детали.
У автомобиля старого выпуска толкатель можно измерить и отрегулировать. Измеряется выступающая часть толкателя от плоскости фланца на вакуумном усилителе до конца толкателя. На иллюстрации это размер “А”. Если этот размер выходит за пределы 18.0 - 18.2 мм, контргайка толкателя ослабляется и толкатель поворачивается. Гайка затягивается моментом 27 Нм. |
Комментарии