Задняя подвеска на листовых рессорах


Ниже описываются все работы, проводимые с рассматриваемым типом подвески. При проведения большинства работ задняя часть автомобиля должна быть поднята и поставлена на подставки. При необходимости снимите колеса.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЛИСТОВЫХ РЕССОР

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подведите подъемник под задний мост, поднимите мост так, чтобы сжались амортизаторы и отверните гайки их крепления снизу.
2. Снимите амортизаторы с опор.
3. Отверните гайки, снимите шайбы и стремянку.
4. Снимите подкладку стремянки и приподнимите мост так, чтобы можно было подвести подставку под мост за пределами рессоры.
5. Отверните в задней части рессоры болтовое соединение щеки рессоры и подвески и освободите рессоры.
6. Попросите ассистента подержать рессору, отверните гайку и выньте палец опоры в передней части рессоры.
7. Теперь можно выбить рессору.

Резинометаллическую втулку передней проушины рессоры при необходимости можно заменить. Для этого старая втулка выпрессовывается, а новая запрессовывается. Могут быть также заменены и другие резиновые элементы крепления рессоры.

Установка

Установка рессоры выполняется следующим образом:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Приставьте рессору спереди к мосту и вставьте палец.
 Задняя подвеска на листовых рессорах Opel Frontera 2. Установите заднее крепление рессоры с новыми резиновыми втулками. Детали узла показаны на иллюстрации.
3. Втулки и щеку смажьте смазкой для резины.
4. Крепления рессоры спереди и сзади затяните пока от руки. Окончательная затяжка выполняется после опускания автомобиля на колеса.
5. Опустите мост на рессору и вставьте центровой болт.
 Задняя подвеска на листовых рессорах Opel Frontera 6. Поставьте стремянку и установите все детали, показанные на иллюстрации.
7. Гайки затяните после опускания автомобиля на колеса.
8. Установите амортизатор на подкладку стремянки.
9. Гайку затяните от руки.
10. Опустите автомобиль на колеса и затяните все соединения моментами, указанными ниже.
11. В заключение затяните гайки крепления колеса установленным моментом затяжки.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРА

Снятие и установка амортизатора при листовых рессорах не представляет сложности. Для этого необходимо приподнять мост подъемником так, чтобы амортизаторы немного сжались. После этого отсоедините амортизаторы в верхней и нижней части и снимите его.

Для проверки амортизатора зажмите его вертикально за нижнюю проушину в тисках. Выдвиньте и вдавите верхнюю часть амортизатора. При этом должно ощущаться сопротивление. Если в каких-либо местах сопротивление не ощущается, амортизатор должен быть заменен. При наличии повреждений втулки нижней проушины амортизатора последняя может быть заменена.

Устанавливается амортизатор в последовательности, обратной его снятию. Гайки крепления затяните моментом 40 Нм.

Сборка нижнего узла крепления амортизатора показана на иллюстрации.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *