Замена двигательного масла и масляного фильтра
Предупреждение
Длительный контакт кожи с отработавшим двигательным маслом довольно опасен. Используйте защитный крем и надевайте перчатки во время проведения этой процедуры. Пропитавшуюся маслом одежду сменяйте незамедлительно.
Рекомендации
Частая замена двигательного масла является главной профилактической процедурой обслуживания, доступной механику-любителю. С течением времени масло подвержено разжижению и загрязнению, что ведет к преждевременному износу двигателя.
Инструменты, необходимые для проведения смены двигательного масла и масляного фильтра
1 - Сливная емкость - должна быть не очень глубокой, но достаточно широкой, чтобы избежать расплескивания. 2 - Резиновые перчатки - при снятии сливной пробки и масляного фильтра масло неизбежно попадет Вам на руки (перчатки защитят от ожогов). 3 - Ворот - иногда сливная пробка оказывается затянутой очень туго, и для ее отдавания необходимо применение длинного ворота. Можно также использовать накидной ключ подходящего размера. |
4 - Торцевая головка - используется в комплекте с воротом или храповым приводом (должна соответствовать по размеру головке сливной пробки. 5 - Ключ для снятия масляного фильтра - это металлический ленточный ключ, для использования которого требуется наличие определенного свободного пространства вокруг фильтра. Такой ключ нужен не для всех типов двигателей. 6 - Ключ для снятия масляного фильтра - этот ключ надевается на дно фильтра и может поворачиваться с помощью храпового привода или ворота (для различных типов фильтров имеются ключи разных размеров). Такой ключ нужен не для всех типов двигателей. |
Масляный фильтр неразборного типа
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
|
Масляный фильтр со сменным элементом
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Все модели
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Замечание
Для слива отработавшего масла обращайтесь в местные пункты приема отработки.
Комментарии