11.13.2.2. Главный тормозной цилиндр типа GMF


Главный тормозной цилиндр типа GMF
 Главный тормозной цилиндр типа GMF Opel Kadett E
1 – цилиндр,
2 – уплотнение пополнительного бачка,
3 – скобы крепления пополнительного бачка,
4 – пополнительный бачок,
5 – крышка пополнительного бачка
(с датчиком уровня тормозной жидкости),
7 – пружина,
8 – упор пружины,
9 – уплотнительное кольцо вторичного
поршня,

10 – ограничительная шайба,
11 – вторичный поршень,
12 – уплотнительное кольцо
первичного поршня,
13 – стопорное кольцо,
14 – втулка пружины,
15 – пружина,
16 – упор пружины,
17 – первичный поршень,
18 – стопорное кольцо


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите главный тормозной цилиндр.
2. Закрепите главный тормозной цилиндр в тисках с мягкими губками.
3. При наличии вывинтите клапаны регулировки давления от основания главного тормозного цилиндра.
4. Используя лезвие отвертки как рычаг, снимите с торца главного тормозного цилиндра уплотнительное кольцо.
5. Деревянной или пластиковой палочкой вдавите первичный поршень в главный тормозной цилиндр и в этом положении поршня вставьте стальной стержень диаметром 3 мм через отверстие установки питательного бачка в главный тормозной цилиндр.
6. Извлеките стопорное кольцо из канала главного тормозного цилиндра.
7. Извлеките стальной стержень диаметром 3 мм, фиксирующий поршень в нажатом положении.
8. Извлеките первичный поршень из главного тормозного цилиндра, для чего переверните главный тормозной цилиндр и постучите им о доску.
9. Подайте в главный тормозной цилиндр воздух под низким давлением через отверстие для установки питательного бачка и выдавите вторичный поршень из главного тормозного цилиндра.
10. Очистите все детали главного тормозного цилиндра в чистой тормозной жидкости или метиловом спирте и проверьте их состояние.
11. Проверьте поршни и канал цилиндра на наличие царапин и точечной коррозии.
12. При износе цилиндра замените главный тормозной цилиндр в сборе.
13. Смажьте канал цилиндра тонким слоем чистой тормозной жидкости, затем закрепите цилиндр в горизонтальном положении в тисках с мягкими губками.
14. Используя детали ремонтного комплекта, снимите пробку с конца вспомогательной трубки и вставьте короткую часть трубки в канал главного тормозного цилиндра.
15. Используя деревянную или пластиковую палочку, вытолкните ремонтный комплект деталей из трубки в канал главного тормозного цилиндра.
16. Палочкой нажмите на первичный поршень и, используя стальной стрежень диаметром 3 мм зафиксируйте поршень в нажатом положении.
17. Установите новое стопорное кольцо в канал цилиндра. Проверьте, что стопорное кольцо четко установилось в канавку цилиндра и поршень свободно перемещается в цилиндре.
18. Нажмите на первичный поршень и извлеките стальной стержень, удерживавший поршень в нажатом положении.
19. Установите новое уплотнительное кольцо на торец главного тормозного цилиндра.
20. При наличии ввинтите клапаны регулировки давления.
21. Установите главный тормозной цилиндр.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *