6.1.14.4. Карбюратор 2Е3

Вид сверху карбюратора 2Е3

 Карбюратор 2Е3 Opel Kadett E
1 – сепаратор пара,

2 – крышка заслонки,

3 – блок перемещения заслонки,

4 – шланг подачи топлива,

5 – термовременной клапан,

6 – вакуумная камера вторичной дроссельной заслонки

Автоматическая воздушная заслонка карбюратора 2Е3

 Карбюратор 2Е3 Opel Kadett E

Расположение ускорительного насоса и блока перемещения заслонки карбюратора 2Е3

 Карбюратор 2Е3 Opel Kadett E
1 – ускорительный насос,

2 – блок перемещения заслонки

Расположение клапана обогащения частичной нагрузки и кулачка привода ускорительного насоса карбюратора 2Е3

 Карбюратор 2Е3 Opel Kadett E
1 – клапан обогащения частичной нагрузки,

2 – кулачкок привода ускорительного насоса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите карбюратор с автомобиля, затем слейте топливо из сепаратора пара и поплавковой камеры. Очистите карбюратор снаружи.
2. Промаркируйте и отсоедините от карбюратора шланги и электрические разъемы.
3. Для доступа к жиклерам и поплавковой камере отвинтите пять винтов и снимите верхнюю часть карбюратора. Продуйте жиклеры и каналы карбюратора сжатым воздухом. Для снятия жиклеров вывинтите их.
 Карбюратор 2Е3 Opel Kadett E 4. Извлеките из отверстия штуцера топливный фильтр, для чего используйте лезвие тонкой отвертки и ввинтите в фильтр винт с резьбой М3 на глубину 5 мм.
5. Очистите осадок и грязь с поплавковой камеры. Проверьте состояние игольчатого клапана и при наличии износа или дефектов замените его.
6. Проверьте состояние поплавка и при наличии на нем трещин или других дефектов замените его.
7. Регулировка положения поплавка не предусмотрена. Проверьте, чтобы игольчатый клапан закрывался до достижения поплавком своего верхнего положения.
8. Проверьте состояние и, при необходимости, замените диафрагмы в устройстве обогащения частичной нагрузки и в ускорительном насосе.
9. Дальнейшая разборка карбюратора не рекомендуется.
10. Сборка производится в последовательности, обратной разборке. При сборке карбюратора используйте новые прокладки и уплотнительные кольца. Смажьте тяги смазкой на основе дисульфида молибдена.

11. Перед установкой выполните проверки и регулировки карбюратора.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *