6.1.14.2. Карбюратор 35 PDSI

Детали карбюратора 35 PDSI

 Карбюратор 35 PDSI Opel Kadett E
1 – крышка,
2 – прокладка,
3 – игольчатый клапан,
4 – скоба оси поплавка,
5 – ось поплавка,
6 – поплавок,
7 – корпус карбюратора,
8 – клапан, перекрывающий подачу топлива,
9 – пружина диафрагмы ускорительного насоса,
10 – диафрагма ускорительного насоса,
11 – крышка диафрагмы ускорительного насоса,
12 – гайка тяги ускорительного насоса,
13 – пружина,
14 – тяга ускорительного насоса,
15 – диффузор,
16 – прокладка,
17 – винт регулировки оборотов холостого хода,
18 – винт регулировки качества топливной смеси,
19 – узел дроссельной заслонки,
20 – винт регулировки ускоренных оборотов холостого хода,
21 – тяга ускоренных оборотов холостого хода,
22 – главный топливный жиклер,
23 – заглушка главного жиклера,
24 – клапан обогащения частичной нагрузки

Капитальный ремонт карбюратора необходим только при износе деталей карбюратора. Обычно для восстановления нормальной работоспособности карбюратора достаточно снять крышку карбюратора и очистить камеры карбюратора от осадка и продуть жиклеры сжатым воздухом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите карбюратор с двигателя и очистите наружную поверхность карбюратора. Снимите скобу, которая крепит тягу ускоренных оборотов холостого хода к рычагу на оси воздушной заслонки.
2. Отвинтите шесть винтов и снимите крышку карбюратора.
3. Вывинтите игольчатый клапан.
4. Вывинтите резьбовую пробку и извлеките измерительный штифт.
5. Снимите пружинную скобу, извлеките ось поплавка и снимите поплавок с карбюратора.
6. Клапан обогащения частичной нагрузки ввинчен в основание шарика поплавка.
7. Вставьте отвертку через отверстие, извлеките шарик поплавка и вывинтите главный жиклер.
8. Корпус воздушной заслонки привинчен к корпусу карбюратора двумя винтами и для его снятия сначала отсоедините тягу ускорительного насоса, затем отвинтите винты.
9. Отвинтите четыре винта и снимите ускорительный насос.
10. Очистите все детали и проверьте их состояние на наличие износа или повреждений.
11. Продуйте сжатым воздухом все жиклеры и каналы карбюратора. Для очистки жиклеров не используйте проволоку, так как в противном случае калибровка жиклеров будет нарушена.
12. Замените все уплотнительные кольца, прокладки и диафрагмы.
13. Данные для регулировки положения поплавка отсутствуют.

14. Соберите карбюратор в последовательности, обратной разборке, и произведите регулировки карбюратора.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *