11.2.1. Прокачка – основной метод (два человека)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
|
При удалении воздуха постоянно следите за наличием тормозной жидкости в бачке, не допуская обнажения его дна, так как при этом в систему вновь попадет воздух.11.2.1. Прокачка – основной метод (два человека)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите пылезащитный колпачок со штуцера прокачки колесного цилиндра, очистите его и оденьте на него чистый прозрачный шланг, другой конец которого опустите в емкость, частично наполненную тормозной жидкостью. Емкость должна находиться как минимум на 300 мм выше штуцера прокачки. Благодаря этому предотвращается попадание воздуха в цилиндр через резьбу штуцера прокачки. 2. Резко нажмите на педаль тормоза 3–5 раз с интервалом 2–3 секунды, отвинтите на пол-оборота штуцер прокачки при нажатой педали. 3. Продолжая нажимать на педаль, вытесните находящуюся в системе жидкость вместе с воздухом через шланг в емкость. 4. После того, как педаль достигнет крайнего переднего положения и вытекание жидкости через шланг прекратится, завинтите штуцер прокачки до отказа. 5. Повторите эти операции, пока не прекратится выход воздуха из шланга. 6. Удерживая педаль в нажатом положении, завинтите штуцер прокачки до упора и снимите шланг. 7. Протрите штуцер прокачки и установите защитный колпачок. 8. Повторите эти операции для других колес.
Предупреждение
9. При отсутствии в системе тормозов воздуха педаль должна проходить около половины своего хода. Чтобы исключить влияние вакуумного усилителя тормозов на прокачку тормозов, удаление воздуха производите при неработающем двигателе.
1111
Комментарии